
Почта Банк — российский розничный банк, созданный в 2016 году банковской группой ВТБ и Почтой России.
Почта Банк выбирает сдержанные и лаконичные дизайн-решения для цифровых продуктов. Эти принципы соблюдаются и в новом дизайне сайта. Продукт стал более узнаваемым, получил актуальный и современный веб-интерфейс с улучшенным user experience.
Команда агентства ДАЛЕЕ полностью разработала дизайн и UI-kit, провела анализ конкурентных продуктов. Агентство Вебпрактик занималось разработкой и версткой сайта. Во время разработки UI-kit мы опирались на дизайн приложения “Почта Банк Онлайн” для обеспечения наследственности интерфейсов экосистемы Банка. Часть новых интерфейсов сайта стала использоваться и в нашем приложении.
Мы сделали срез по банковскому рынку, внимательно изучили продукты для разных сегментов и подготовили 8 различных концепций, из которых был выбран один финальный вариант. Нам требовался современный и уникальный подход, поэтому мы анализировали, внедряли и улучшали best practice конкурентов, а не просто наблюдали за ними.
Финальная концепция сайта имеет подробный UI-kit, который в будущем поможет дизайнерам быстро создавать новые страницы и продукты, сохраняя визуальную целостность проекта. Команда ДАЛЕЕ специально нарисовала более 200 тематических иллюстраций для описания каждой услуги и каждого преимущества Почта Банк.
Готовый интерфейс мобильной и десктопной версий полностью соответствует паттернам поведения и ожиданиям пользователя. Это подтверждает UX экспертиза, которую проводил Аналитический центр НАФИ. Исследование показало, что пользователи без труда находят нужные продукты и услуги, а значит главная UX-цель достигнута — дизайн интуитивно понятен и создан для клиентов Банка. Все изменения в продуктовом дизайне принимаются на основе данных.Usability-исследований и A/B-тестов.
Дизайн сайта Почта Банка остался сдержанным, но при этом стал современным, узнаваемым и комфортным — это подтверждает проведенное исследование. Каждая страница соответствует главным принципам сторителлинга, визуальной иерархии и адаптивности.
В основе технической реализации лежат: виджетный подход, высокая скорость загрузки. Сайт использует CDN и React, произведены ручные оптимизации ключевых страниц, что позволяет загружать страницы менее чем за секунду, несмотря на использование сложной графики на сайте. Определение устройств пользователей позволяет отображать информацию любого характера в рамках учета специфики каждого подключаемого устройства.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт банка
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
— Лучший дизайн компании, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0