Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность) Почта Банк

Почта Банк

Ссылка на работу





Почта Банк — российский розничный банк, созданный в 2016 году банковской группой ВТБ и Почтой России.

Почта Банк выбирает сдержанные и лаконичные дизайн-решения для цифровых продуктов. Эти принципы соблюдаются и в новом дизайне сайта. Продукт стал более узнаваемым, получил актуальный и современный веб-интерфейс с улучшенным user experience.

Команда агентства ДАЛЕЕ полностью разработала дизайн и UI-kit, провела анализ конкурентных продуктов. Агентство Вебпрактик занималось разработкой и версткой сайта. Во время разработки UI-kit мы опирались на дизайн приложения “Почта Банк Онлайн” для обеспечения наследственности интерфейсов экосистемы Банка. Часть новых интерфейсов сайта стала использоваться и в нашем приложении.

Мы сделали срез по банковскому рынку, внимательно изучили продукты для разных сегментов и подготовили 8 различных концепций, из которых был выбран один финальный вариант. Нам требовался современный и уникальный подход, поэтому мы анализировали, внедряли и улучшали best practice конкурентов, а не просто наблюдали за ними.

Финальная концепция сайта имеет подробный UI-kit, который в будущем поможет дизайнерам быстро создавать новые страницы и продукты, сохраняя визуальную целостность проекта. Команда ДАЛЕЕ специально нарисовала более 200 тематических иллюстраций для описания каждой услуги и каждого преимущества Почта Банк.

Готовый интерфейс мобильной и десктопной версий полностью соответствует паттернам поведения и ожиданиям пользователя. Это подтверждает UX экспертиза, которую проводил Аналитический центр НАФИ. Исследование показало, что пользователи без труда находят нужные продукты и услуги, а значит главная UX-цель достигнута — дизайн интуитивно понятен и создан для клиентов Банка. Все изменения в продуктовом дизайне принимаются на основе данных.Usability-исследований и A/B-тестов.

Дизайн сайта Почта Банка остался сдержанным, но при этом стал современным, узнаваемым и комфортным — это подтверждает проведенное исследование. Каждая страница соответствует главным принципам сторителлинга, визуальной иерархии и адаптивности.

В основе технической реализации лежат: виджетный подход, высокая скорость загрузки. Сайт использует CDN и React, произведены ручные оптимизации ключевых страниц, что позволяет загружать страницы менее чем за секунду, несмотря на использование сложной графики на сайте. Определение устройств пользователей позволяет отображать информацию любого характера в рамках учета специфики каждого подключаемого устройства.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт банка
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
   — Лучший дизайн компании, сервиса

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0