
► О клиенте
Northland — австрийский бренд спортивной одежды, который опирается на три ценности: функциональность, стиль и экологичное производство.
Целевая аудитория — молодые люди, которые влюблены в природу и разделяют дух спортивного образа жизни.
► Наша задача
Передать ценности бренда Northland и повысить его узнаваемость в России. Разработать прототип, концепцию и дизайн сайта. Который адаптируется под смартфоны, планшеты и компьютеры.
► Что мы сделали для этого
– Подчеркнули историю бренда. Таймлайн на главной странице рассказывает историю Northland — семейного бизнеса родом из Австрии.
– Отразили ценность устойчивого развития. На странице «Забота об окружающей среде» Northland показывает, как становится экологичным брендом.
– Сделали акцент на связь с природой. Использовали в оформлении природные тона: угольный, горный базальт, альпийский зеленый, серый. Добавили изображения ландшафтов — гор, лесов и озер.
– Добавили раздел про технологию производства. Northland рассказывает о производстве одежды, которая защищает от дождя, снега, ветра и холода. Показывает уникальные технологии бренда.
– Сделали фильтры в каталоге. Товары фильтруются по категориям, видам спорта, цветам, технологиям производства, размерам. Сортируются по ценам и популярности.
– Оформили карточки товаров. Добавили характеристики товара: применение, свойства и технологию производства.
– Добавили возможность оставить отзыв. Клиенты оценивают надежность, качество и функциональность товара. Соответствует ли товар изображению в каталоге и размерной сетке.
– Сделали раздел для блога. Northland может анонсировать в блоге коллекции, мероприятия, экологические инициативы. Статьи делятся по категориям: «Новинки», «Мода», «Спорт», «Путешествия», «Экология».
– Добавили раздел об уходе за одеждой. Northland может делиться советами, как заботиться об одежде, чтобы продлить срок ее использования.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Лучший дизайн компании, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 200