Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший дизайн компании, сервиса Интернет-магазин Northland

Интернет-магазин Northland




► О клиенте

Northland — австрийский бренд спортивной одежды, который опирается на три ценности: функциональность, стиль и экологичное производство.

Целевая аудитория — молодые люди, которые влюблены в природу и разделяют дух спортивного образа жизни.

► Наша задача

Передать ценности бренда Northland и повысить его узнаваемость в России. Разработать прототип, концепцию и дизайн сайта. Который адаптируется под смартфоны, планшеты и компьютеры.

► Что мы сделали для этого

– Подчеркнули историю бренда. Таймлайн на главной странице рассказывает историю Northland — семейного бизнеса родом из Австрии.

– Отразили ценность устойчивого развития. На странице «Забота об окружающей среде» Northland показывает, как становится экологичным брендом.

– Сделали акцент на связь с природой. Использовали в оформлении природные тона: угольный, горный базальт, альпийский зеленый, серый. Добавили изображения ландшафтов — гор, лесов и озер.

– Добавили раздел про технологию производства. Northland рассказывает о производстве одежды, которая защищает от дождя, снега, ветра и холода. Показывает уникальные технологии бренда.

– Сделали фильтры в каталоге. Товары фильтруются по категориям, видам спорта, цветам, технологиям производства, размерам. Сортируются по ценам и популярности.

– Оформили карточки товаров. Добавили характеристики товара: применение, свойства и технологию производства.

– Добавили возможность оставить отзыв. Клиенты оценивают надежность, качество и функциональность товара. Соответствует ли товар изображению в каталоге и размерной сетке.

– Сделали раздел для блога. Northland может анонсировать в блоге коллекции, мероприятия, экологические инициативы. Статьи делятся по категориям: «Новинки», «Мода», «Спорт», «Путешествия», «Экология».

– Добавили раздел об уходе за одеждой. Northland может делиться советами, как заботиться об одежде, чтобы продлить срок ее использования.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Лучший дизайн компании, сервиса

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50