Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт стартапа Glavguide

Glavguide

Ссылка на работу





О проекте

Онлайн-агрегатор экскурсий от гидов и туристических компаний Санкт-Петербурга и Москвы с возможностью подобрать и купить экскурсии онлайн.

Задачи

— Комплексный ребрендинг;
— Разработка сайта-агрегатора;
— Разработка маркетинговой стратегии;
— Масштабировать сервис на всю Россию;
— Разработать мобильную версию с полным функционалом.

Проблематика

Разработка проекта велась с нуля, а требования к итоговому функционалу проекта были весьма обширны.

Общая система сервиса была разбита на подсистемы: как интеграция со сторонними сервисами, личный кабинет, панель администратора (CRM-система с встроенной аналитикой).

Самое сложное при разработке дизайна для этого проекта — предусмотреть вариативность и при этом универсальность каждой посадочной страницы отдельной экскурсии.

Решение

Мы решили разработать собственную систему управления сайтом и CRM-систему для управления продажами на Laravel.

Проанализировали поведенческие метрики, изучили опыт крупнейших сервисов (типа Букинга) и переизобрели весь UX. А также:

— Придумали новое название, разработать логотип и предложить новый стиль;
— Разработали яркий дизайн в поддержку фирменного стиля онлайн-агрегатора;
— Разработали общую систему сервиса.

Результат

В рамках комплексной стратегии интернет-продвижения проект сменил имя, позиционирование и дизайн. Сайт получился благородным, стильным, одновременно современным и отражающим традиции городов, которые он представляет.

Из коробочных решений в данном кейсе использовали только эквайринг Яндекс.Кассы для организации онлайн-оплаты. Для детальной аналитики использовали динамический колл-трекинг от CoMagic. Для предоставления оперативной обратной связи – TextBack и MailChimp. Весь остальной функционал сделали с нуля.

Сайт собрал множество положительных отзывов от пользователей и сотрудников компании. Также проект получил несколько наград в российских и международных конкурсах.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт стартапа
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Лучший дизайн компании, сервиса
   — Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 290