
Сайт рассказывает о компании, которая занимается аналитикой и прочими классными и высокотехнологичными штуками из области Machine Learning и BigData.
Но ЦА посетителей данного сайта очень узкая и специфичная, поэтому креативы и прочий “декор” нам отметали. Все упиралось в образы, обращения и суть. Для больших крупных брендов и корпораций с FMCG товарами по всему миру.
Мы сразу решили запилить fullscreen дизайн, на котором мы сможем крупно отражать месседж и основной визуал. Технологичный фронтенд, но с классическим подходом.
Дизайнеры, набирались вдохновения и создавали концепции, а разработчики думали как сделать так, чтобы все это взлетело. По концепции слайды должны листаться поэкранно, чтобы проигрывать анимацию в соответствии с задумкой и избежать лишнего скролла элементов. А в нижней части сайта мы добавили параллакс, который выдвигает футер сайта.
Получился довольно интересный и красивый сайт, концепция в большей степени была реализована. Мобильная версия полностью повторяет механику десктопа и поддерживает всю концепцию, но с некоторыми упрощениями.
На выходе обе версии выглядят красиво, хорошо отражают контент и визуальную часть проекта.
Бизнес задачи выполнены на 100% и соответствуют изначальным пожеланиям заказчика. Контент формируется динамически, все языки работают согласно i18n а основная коммуникация встречена на ура во всех странах, где представлены услуги компании BestPlace.
Выставлено в номинациях:
— Сайт стартапа
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0