
Два года назад у «Магнита», крупнейшего ритейлера страны, появилась федеральная программа лояльности. Над ее сайтом работала команда из сотрудников компаний AIC и AGIMA. В основу сайта легла созданная ранее дизайн-система, а главной задачей разработки было вписать его в цифровую экосистему «Магнита» и сделать пользовательский путь удобным и бесшовным.
Цели:
— Разработать единый сервис программы лояльности для клиентов «Магнита»:
активация пластиковой карты;
— Информирование об актуальном статусе в программе лояльности;
управление настройками участия (сброс пароля, подписки и т. д.).
— Централизованное предоставление информации о программе лояльности.
Решения:
Мы проработали техническое задание, создали функциональные прототипы, дизайн-концепции и макеты, написали фронтенд и бэкенд. Затем занялись настройкой Google Analytics.
Команда AGIMA за 3 месяца:
— проанализировала и составила сценарий пользователя;
— настроили интеграцию по всем данным пользователя: история покупок с детализацией чека, баланс баллов и их уровень;
— разработала управление настройками профиля;
— создала удобную административную панель для команды «Магнита», чтобы оперативно вносить информацию о программе лояльности, акциях и т.п.;
— синхронизировала данные со всеми сервисами «Магнита».
Выставлено в номинациях:
— Сайт магазина розничной торговли
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
— Лучший дизайн компании, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 310