
Задача проекта.
В России более 100 вузов обучают студентов по медицинскими специальностям, и лишь у единиц есть сайт, по качеству соответствующий уровню университета. Перед нами стояла задача создать сайт абитуриента Сибирского государственного медицинского университета и сделать его привлекательным и понятным для поступающих со всего мира.
Идеи и решения проекта.
Сайт абитуриента СибГМУ не должен был «шокировать» аудиторию, поскольку в медицине сильны традиции трудовых династий, и на решение о поступлении влияют разные поколения. Поэтому в дизайне должна звучать серьезность, статусность. С другой стороны, необходимо было сделать сайт, который был бы современным и вовлекающим. Так появилась геймификация символа приемной кампании вуза — врача-супергероя. У каждого факультета свой персонаж, с особым цветом формы, предметами в руках и набором реплик. Цвета формы врачей-супергероев использованы в оформлении страниц разных факультетов, чтобы поступающий мог различать их.
Визуально подчеркнуты различные способы коммуникации поступающего и вуза: чат-бот, тематический QA, форма для вопросов, контакты. Структурировано многообразие программ обучения, выделена ключевая информация. Создано особое ощущение «стерильности», «чистоты» дизайна с опорой на корпоративный стиль университета. «Легкости» добавляет использование монохромных 3D-элементов медицинской тематики, они также акцентируют ключевые разделы и страницы сайта.
Выставлено в номинациях:
— Сайт государственного проекта
— Сайт медицинского учреждения
— Образовательный портал, научно-популярный сайт, блог
— Сайт образовательного учреждения
— Cайт фармацевтической компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0