Высшая школа менеджмента СПбГУ — амбициозная российская бизнес-школа: она устойчиво входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Задача — обновить сайт Школы на основе подготовленных прототипов и брендбука и усилить коммуникацию бренда ВШМ СПбГУ в цифровом медиа-пространстве.
На сайте ВШМ СПбГУ не ограничивается представлением образовательных программ. Сайт Школы — это развитая платформа, которая объединяет студентов, преподавателей, выпускников, партнеров вуза и научное сообщество. Поэтому мы начали работу с анализа структуры сайта и установления связей — спроектировали дерево сайта, разобрали навигацию по разделам, над которыми нам предстояло работать.
При создании концепции сайта ВШМ СПбГУ мы предложили несколько приёмов:
1. Акцент на типографике
Крупные заголовки, шрифтовые контрасты, заливка шрифта цветом.
2. Геометрия
Сочетание фигур с текстами и фотографиями.
3. Воздух
Композиции с большим количеством воздуха, продуманными смысловыми отступами.
4.Контрасты
Яркие цвета, контрастные фоны, крупные изображения и шрифты.
В работе использовали принципы компонентного дизайна: создали набор блоков — функциональных компонентов. Они позволили стандартизировать контент и обеспечили поддержку единой дизайн-системы всего сайта.
Кроме того, использование компонентной системы упрощает разработку и поддержку сайта для клиента.
Учитывая сложность и разветвленность структуры, мы старались создать удобную систему навигации пользователя по сайту. Разработали двухуровневое верхнее меню: выделили 6 ключевых разделов сайта, добавили уровень навигации по внутренним страницам разделов. С помощью бургер-меню организовали доступ пользователя к детальной структуре сайта.
Для ВШМ СПбГУ сайт — важный инструмент продвижения ценностей, объединения студенческого и научного сообществ. Мы уделили особое внимание дизайну разделов новостей и мероприятий: оформили их в виде статей, разбавили текстовый контент фотографиями, прямой речью и разделили шрифтовые стили основной и дополнительной информации.
В рамках проекта мы разработали больше тридцати дизайн-макетов. И даже сейчас, уже на стороне клиента, сайт ВШМ СПбГУ постоянно развивается и дополняется. Именно поэтому нам было важно продумать детальный UI-kit: систему шрифтов, навигационные и композиционные элементы, карточки с разными типами контента, кнопки и многое другое.
Выставлено в номинациях:
— Сайт образовательного учреждения
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 170