HeadPoint — отечественный разработчик программного обеспечения. Входит в состав группы ГКС, одного из ведущих системных интеграторов России. Предлагает комплексные решения для создания территориально-распределенных систем видеомониторинга, комплексных систем безопасности и промышленного интернета вещей на базе собственной интеграционной модульной платформы InOne.
Элементами фирменного стиля стали графические метафоры импульса: простые геометрические фигуры (геоны) с градиентной заливкой ярко-синего цвета. Их можно использовать как самостоятельные элементы оформления, либо накладывать на изображения, как фирменный знак.
Мы разработали структуру проекта в формате «от простого к сложному», начав разговор с аудиторией с понятных тезисов, касающихся развития бизнеса, а подробные схемы разместили на более глубоких уровнях разделов.
Главное, что нам удалось, это изменить привычный подход в ИТ-отрасли, когда сложные вещи объясняют сложным языком. Мы смогли построить логичную структуру изложения презентации продуктов и решений, поддержали её инфографикой и чередованием цветных блоков, оформили фирменной анимацией и сделали международную версию на английском языке. В результате — бренд получил сайт, который выглядит как бизнес-инструмент и помогает компании заявлять позицию лидера в отрасли.
Выставлено в номинациях:
— Сайт вендора, платформы, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0