
AAG — это инвестиционно строительный холдинг, который реализует как собственные проекты в сегменте «комфорт плюс» и бизнес-классов, так и оказывает услуги по развитию проектов девелоперам и инвесторам.
Промостраница раскрывает характер и позиционирование ЖК, позволяет погрузиться в детали проекта, что было бы невозможно в контексте общей стилистики сайта холдинга.
Также решили основную задачу лендинга — пользователи могут оставить заявку на бронь квартиры, либо отслеживать статус той, что понравилась.
Техническая реализация учитывает возможность переиспользования функционала для создания и запуска лендингов будущих проектов девелопера.
Подробнее о самом сайте:
1. В основе дизайна сайта лежит швейцарская верстка:
- шрифты без засечек;
- явные и четкие силовые линии;
- акценты.
Дизайн выдержан в минималистичном стиле, но не примитивен. Верстка и плавная микроанимация создают привычный для современного пользователя интерфейс.
2. На фоне приветственного экрана — рендер ЖК в крупном плане. Девелопер готов показывать детали и делать на них акцент. Высота изображения больше, чем высота экрана, и при скролле часть окна сопровождает пользователя. Создается ощущение просмотра обложки журнала — максимальное визуальное погружение.
3. Разделы пошагово раскрываются и помогают поэтапно погрузиться в историю ЖК с трех разных сторон. Для каждого раздела предусмотрели свою форму обратной связи, чтобы пользователю было удобно задать вопрос в любой момент движения по сайту.
4. Последний блок главной страницы рассказывает о холдинге AAG. Коротко и емко. С личным представлением человека, который стоит во главе, и возможностью перехода на основной сайт холдинга.
5. Детальная информация о расчете ипотеки, динамики строительства и выборе квартиры размещена на отдельных динамических страницах. В них легко перейти в любой момент из основного горизонтального меню сайта.
Выставлено в номинациях:
— Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 160