Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший одностраничный сайт/лэндинг Лактагель: промосайт

Лактагель: промосайт

Ссылка на работу





«Лактагель» — вагинальный гель, который восстанавливает естественную среду во влагалище и устраняет симптомы бактериального вагиноза.

Цели и задачи
Разработать промосайт и запустить продвижение, чтобы:
- привлечь к бренду новую аудиторию,
- сформировать у ЦА понимание преимуществ препарата,
- выполнить годовой план продаж.

Коммуникационная платформа бренда
В отличие от традиционных препаратов-пробиотиков, которые подселяют лактобактерии, необходимые для здоровой микрофлоры, извне, «Лактагель» создает условия для восстановления собственной микрофлоры организма — то есть женщина способна справиться с этой проблемой самостоятельно, своими силами. Поэтому основой коммуникации мы выбрали тему уверенности в себе. В качестве главного сообщения мы выбрали провокационный слоган: «Весь в тебя!», который наиболее точно поддерживает УТП препарата и обращает на себя внимание.

Дизайн
Каждый блок содержит текст, иллюстрации, графики. Большая часть страницы напоминает образовательный контент. И чтобы не потерять пользователя на середине, мы сделали сайт интерактивным и добавили ярких визуальных элементов, управляющих вниманием читателя: скролл-анимация, видеоиллюстрации, яркие схематичные рисунки и т. д.

Меню
Сайт объемный, поэтому для упрощения навигации мы разместили меню не сверху (куда входит 3-4 ссылки), а слева: такое решение позволяет пользователю посмотреть содержание сайта полностью и перейти к интересующему блоку.

Контент
Кроме информации о продукте, на сайте также публикуются полезные материалы о женском интимном здоровье в разделе «Статьи». Все тексты пишет автор с медицинским образованием, вычитывают редактор и юрист, корректирует и согласует медицинский советник со стороны клиента.

Иллюстрации
Интимное здоровье — это тема, о которой фармрынок говорит вслух очень осторожно. Бренд «Лактагель» ломает этот стереотип с помощью смелых формулировок и красивых изображений на главной странице и показывает, что разговор на эту «табуированную» тему может выглядеть эстетично.

Разработка
Новый сайт «Лактагеля» мы разработали на Webflow, так как этот инструмент позволяет собрать страницу со сложными визуальными элементами и скролл-анимацией.

Результаты
Поисковый трафик показывает уверенный рост за счет продвижения по информационным запросам. Несмотря на большую длину посадочной страницы, более 25% пользователей с рекламы скроллят страницу до конца. Среднее время, проводимое пользователями на сайте, — более 1,5 минут, что является хорошим показателем для статейных сайтов и лендингов.

Специфика ниши — интимное здоровье, информацию о котором неудобно искать с ПК, поэтому более 85% трафика — мобильные.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший одностраничный сайт/лэндинг
   — Красота и здоровье
   — Cайт фармацевтической компании

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 110