
РЖД. Дорога в будущее
Задача
Перед нами стояла задача в очень сжатые сроки (две недели от запроса до запуска) разработать спецпроект ко дню рождения РЖД: компании исполнилось 18 лет, и надо было показать те достижения, которые изменили железнодорожный транспорт России за это время, сделав его инновационным и по-настоящему удобным для людей.
Решение
Самые значимые события в истории компании мы показали на анимированном таймлайне, по которому читатель путешествует на «Сапсане». Остановки — это главные вехи: от создания РЖД через запуск «Сапсанов», «Ласточек», «Стрижей», МЦК и МЦД, разработку user-friendly приложений, модернизацию Транссиба и БАМа и другие важные проекты. Дорога, по которой едет читатель, уводит в будущее, где компания открывает новые высокоскоростные магистрали и запускает экологичные поезда на водородном топливе. По пути следования мы визуально выделяем важные цифры и интересные факты с помощью инфографики и простых иллюстраций.
Результат
Мы показали огромный объем информации о достижениях компании на протяжении 18 лет на компактном и легком для восприятия одностраничном лендинге. С самого начала мы исходили из того, что аудитория «Интерфакса» потребляет контент через мобильные устройства, и сделали на этом акцент при разработке.
Лендинг создает цельный образ множества проектов компании и отражает ее роль в изменении не только облика железных дорог, но и шире — экономики страны. Визуальное воплощение облегчает восприятие и помогает читателю познакомиться с ключевыми вехами развития РЖД без единого клика (вся навигация на скролле).
Выставлено в номинациях:
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 180