Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший одностраничный сайт/лэндинг AGIMA.outsource

AGIMA.outsource

Ссылка на работу





Цель

Разработать корпоративную страницу на сайте AGIMA для привлечения внимания к услуге и повышения конверсии.

Метод

При разработке сайта мы поставили эксперимент: отказались от корпоративных гайдов и решили дать волю нашим дизайнерам. За счет этого мы рассчитывали сделать визуально привлекательную и при этом функциональную страницу. А заодно дать возможность отделу дизайна переключить внимание с коммерческих проектов.

Дано

Информационная страница для потенциальных подрядчиков AGIMA, которая должна рассказать о компании, показать преимущества работы с нами и вызвать яркие эмоции.

Решение

— Сделали подачу текста нестандартной, чтобы привлекать и удерживать внимание пользователя.
— Добавили живые фотографии команды, чтобы сделать страницу более эмоциональной.
— Сохранили UI и UX, чтобы собрать больше входящих заявок.
— Использовали цветовую гамму компании, но не следовали правилам.

В итоге конверсия на сайте увеличилась в 2 раза.


Сайт также оценили международные жюри на конкурсе CSS Design Awards, как Best UI/UX, лучший сайт по мнению посетителей сайта.

Выставлено в номинациях:
   — Cайт digital-агентства/продакшена
   — Лучший одностраничный сайт/лэндинг
   — Лучший сайт для бизнеса (b2b)
   — Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0