
► О сайте
Urban Vibes — интернет-магазин кроссовок и уличной одежды для мультибрендовой сети.
► Об аудитории
Люди, которые любят уличный стиль, сникер-культуру и удобную функциональную одежду. Это могут быть 20-летние юноша или девушка, которые выбирают себе кроссовки, а может быть и бабушка, которая ищет подарки внукам.
► О задаче
Мы сделали прототип и дизайн сайта, которые адаптируются под разные устройства: смартфоны, планшеты и компьютеры.
► Как решали задачу
– Связали покупательский опыт в офлайне и онлайне.
Мы выдержали стилистику бренда и магазинов в общей концепции сайта. Чтобы обеспечить омниканальный подход и объединить покупательский опыт в онлайне и офлайне.
Добавили интерактивные анимации, использовали сверхкрупные заголовки и изображения на главной странице.
– Собрали логотипы и коллекции брендов на главной странице.
Логотипы брендов в наличии упрощают навигацию. Пользователь в один клик переходит к ассортименту. Бегущая строка со скидками и спецпредложениями привлекает внимание. Новые коллекции брендов собраны на крупных изображениях. Интерактивная витрина с кроссовками показывает популярные модели. А программа лояльности «UVCommunity» предлагает зарегистрироваться и получить повышенный кешбэк и бонусы.
– Сделали простую и удобную навигацию.
Мы вынесли основные разделы магазина в шапку. Покупатель выбирает нужный и уточняет пожелания через фильтры. Отказались от многоуровневой навигации и лишних кликов.
– Настроили отображение товаров.
Покупатель может просматривать уменьшенные карточки с раскрытыми фильтрами. Или свернуть их и просматривать товары на всю ширину экрана, чтобы разглядеть все детали и не отвлекаться. В мобильной версии можно настроить отображение товаров в каталоге и оставить фильтры на виду.
– Информативная карточка товара.
Пользователь сам выбирает формат отображения: небольшие снимки в двух колонках или крупные снимки в слайдере.
Превью позволяет не открывать карточку полностью: посмотреть товар, выбрать размер и купить в 1 клик, а затем мгновенно вернуться к листингу.
– Кнопка покупки всегда под рукой
Мы зафиксировали кнопку в шапке сайта, чтобы покупатель мог добавить товар в корзину в любой момент прокрутки.
В мобильной версии кнопка покупки перемещается вниз по экрану и располагается под рукой пользователя. Так, что он может купить товар на любом этапе изучения карточки.
– Гибкое оформление заказа
Пользователь оформляет заказ в три коротких шага и видит, сколько данных необходимо ввести. Для каждого шага отдельный блок, чтобы не было ощущения «простыни».
Покупатель проверяет корзину и регулирует количество товаров без перехода на отдельную страницу.
Если пользователь указал адрес и вспомнил, что к новым кроссовкам нужны носки, он возвращается и добавляет их. Сайт сохраняет уже введенные данные и просто пересчитывает сумму заказа.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
— Лучший дизайн интернет-магазина / магазина
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 60