
ТД Ярмарка совместно с командой AIC разработали интернет-магазин FASOL.TV, который представляет продукцию популярных брендов производителя в сегменте бакалейных товаров: Yelli, Bravolli, Ярмарка, Готово. Основное направление производителя — здоровый образ жизни и правильное питание.
Что сделали?
- адаптировали структуру сайта и каталога под e-com платформу;
- выбрали новый яркий и запоминающийся визуальный стиль, удачно подчеркивающий всю торговую линейку ТД Ярмарка;
- сделали коммерческий каталог с удобной фильтрацией и категоризацией товаров;
- создали каталог рецептов в котором можно найти идеи для завтрака, обеда и ужина, а удобный фильтр поможет подобрать вариант под особенности питания пользователя;
- теперь у пользователей есть ЛК, в котором они могут видеть свои заказы, сохраненные рецепты, а также персонально подобранные специальные предложения.
Какая задача стояла перед командой AIC?
Создать дизайн интернет-магазина, который будет вдохновлять на ведение здорового образа жизни и помогать в вопросах здорового питания через продукты производителя, рецепты, советы диетологов и т.д. Мы хотели показать, что здоровое питание это легко. Одна из важных задач редизайна сделать сайт производителя, способный выдержать конкуренцию с маркетплейсами, а значит сделать сайт безупречным с точки зрения юзабилити.
Функционал сайта:
- каталог товаров, интегрированный с 1С;
- удобные фильтры каталога;
- рецепты с фильтрами;
- бренд-медиа раздел со статьями;
- чекаут и корзина;
- личный кабинет, история заказов, сохраненные рецепты, персональные предложения.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Лучший дизайн интернет-магазина / магазина
— Красота и здоровье
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0