Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АО «СИЛОВЫЕ МАШИНЫ»

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АО «СИЛОВЫЕ МАШИНЫ»

Ссылка на работу





Разработка и внедрение в промышленную эксплуатацию информационной системы «Интернет-магазин и личный электронный кабинет клиента АО «Силовые машины».

Цели и задачи
1. Развитие и объединение в едином информационном пространстве каналов коммуникаций с клиентами Заказчика.
2. Обеспечение цифровой поддержки функционирования программы лояльности:
a. Расчет бонусных баллов на основании системных переменных, сумм поступивших платежей;
b. Настройка отображения для пользователя информации о программе лояльности (накопленные баллы, оформленные заявки, история начислений и списаний баллов);
c. Настройка правил учета, накопления, списания, сгорания бонусных баллов в т. ч. с передачей записей в SAP ERP.
d. Настройка возможности оформления заявок на списание бонусных баллов в разных целях.
3. Управление маркетинговыми программами.
4. Стимулирование спроса на товар и услуги Заказчика за счет
удобства и скорости оформления заказа, дополнительных полезных сервисов для клиентов через интернет-магазин
5. Повышение скорости и качества обработки технических обращений клиентов Заказчика.

Development and implementation in commercial operation of the information system " Online store and personal electronic account of the client of JSC "Power Machines".

Goals and objectives
1. Development and integration of communication channels with the Customer's clients in a single information space.
2. Providing digital support for the functioning of the loyalty program:
a. Calculating bonus points based on system variables, the amounts of payments received;
b. Setting up the display of information about the loyalty program for the user (accumulated points, completed applications, the history of accruals and deductions of points);
c. Setting up the rules for accounting, accumulation, deduction, and payment of bonus points, including with the transfer of records to SAP ERP.
d. Setting up the possibility of making requests for debiting bonus points for different purposes.
3. Management of marketing programs.
4. Stimulating demand for the Customer's goods and services by
convenience and speed of ordering, additional useful services for customers

Выставлено в номинациях:
   — Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0