
Совместный проект агентств Only и Uplab — сайт крупнейшего металлургического производителя — ММК.
Only: интервьюирование и аналитика, проектирование, создание digital-айдентики, дизайн.
Разработка креативной концепции велась в рамках сохранения текущей системы навигации на сайте и некоторых визуальных подходов. Весь объем cтраниц был разделен на 6 пулов, и передавался на верстку Uplab раз в неделю, параллельно пополнялся UI Kit.
Uplab: front-end, back-end.
Для реализации разработки в сроки Uplab применил компонентный подход. Он позволил параллельно работать на проекте шести разработчикам и справиться с большим объемом (299 страниц сайта) в сжатые сроки (за 2 месяца).
Совместное планирование и ответственность всех сторон помогла выполнить проект в сроки.
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Лучший дизайн компании, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20