
Региональный проект: Северо-Кавказский ФО
Оздоровительный комплекс 4* «Арника» располагает 79-ю комфортными номерами, современным медицинским центром с немецким оборудованием, SPA-зоной и рестораном высокой кухни.
Цель:
— эффективно привлекать целевых клиентов из цифровых каналов продаж
Задачи:
— адаптивный сайт под все разрешения экрана и оптимизирован под популярные браузеры;
— простая структура и навигация. Сайт должен информировать клиента об уровни сервиса, лечебно-диагностической базе, досуга и развлечений;
— должны быть презентации программ с ценами, перечнем основных и дополнительных услуг и с возможностью забронировать удобным способом для клиента;
— Интегрировать необходимые инструменты для performance-маркетинга;
— Упростить презентации на сайте санаторно-курортных программ клиенту.
Решения:
— адаптировали сайт для мобильных, планшетных и десктопных устройств. Сделали оптимизацию для браузеров от FireFox V50, Opera V30, Chrome V50, Safari V8, Yandex, Edge, IE 10 до текущей актуальной версии;
— cайт основан на компонентной верстке, что позволит создавать пользовательские интерфейсы в кратчайшие сроки. Использовали React JavaScript-библиотеку;
— интегрировали сквозную аналитику, SIP-телефонию, crm-систему, online-чат и online-бронирование;
— проанализировали рынок, конкурентов, отзывы и метрики. Провели UX-аудит текущего сайта. Прослушали 100 звонков с продажами из CRM и построили JTBD таблицу;
— главную страницу сделали презентацией для клиента, разместив основные преимущества санатория;
— дизайн концепция сайта презентует клиенту основные преимущества санатория и подчеркивает премиальность оздоровительного отдыха в санаторно-курортной нише. Понятная структура страниц для клиента и простая навигация. Возможность получить всю необходимую информацию по программе и забронировать любым удобным способом;
— для подтверждения эффективности решений реализовали a/b тестирование на 30 дней, запустили контекстную рекламу и в пропорции 50/50% показывали клиентам старый и новый сайт при клике на объявление.
Результат:
— у санатория «Арника» появилась красивая и уникальная визитная карточка в интернете;
— a/b тестирование показало, что конверсия из визита в заявку и в продажу увеличилась;
— простая структура и проработанная презентация санаторно-курортных программ сократила время на линии менеджерам по продажам. Клиент получает всю необходимую информацию на сайте;
— сквозная аналитика позволила определить эффективные цифровые каналы продаж;
— команда маркетинга готовит посадочные страницы быстро и эффективно, не портит дизайн концепцию сайта;
— улучшили сценарии на мобильных устройствах;
— интеграция инструментов по привлечению, аналитике, ведению клиентов и продажам позволила реализовать концепцию омниканальности.
Выставлено в номинациях:
— Сайт отеля/гостиницы/хостела
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10