Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт производителя FMCG Водочный завод «Питейный Дом»

Водочный завод «Питейный Дом»

Ссылка на работу





«Питейный дом» - водочный завод, основанный в 1902 году. Производит водку во всех основных ценовых сегментах под разными брендами.

Проблема.

Заказчик провел исследование рынка и выяснил, что позиционирование продуктов завода не соответствует рынку, а имидж самого завода не отражает всех главных его преимуществ. В связи с чем были разработаны бренд-платформы по каждому бренду и закреплено позиционирование завода, обновлен дизайн всей продукции.

После того, как клиент сделал ребрендинг в оффлайне, встал вопрос об обновлении в онлайн. Старый сайт не соответствовал современным требованиям, был не адаптивен для мобильных устройств и не соответствовал обновленной креативной концепции. Сайт вызывал искаженное представление о компании и ассоциацию со старыми советскими разрушающимися водочными заводами.

Задачи.

Заказчик обратился к нам с задачей: перенести обновленную концепцию из офлайна в онлайн. Нужно было обновить не только основной сайт завода, но и разработать промо-страницы под каждую продуктовую линейку.

Основной сайт компании должен был закрывать задачи:

1. Развеять мнение о устаревшем производстве, снять «советское» представление о заводе: здание — архитектурное культурное наследие — сочетает в себе эстетику европейской архитектуры, стиль лофт и новые технологии. Важным было показать масштабность производства.
2. Донести идею экологичного производства: для изготовления водки используют ледниковую воду — завод находится вблизи плато Лаго-Наки и чистая вода из его родников поступает напрямую на завод.
3. Презентовать продукты с учетом разделения на сегменты: бренды клиента разделены на ценовые сегменты — у каждого из них своя идея и целевая аудитория.

Решение задачи №1 и №2.

На главной странице мы показываем не продукт, а новое позиционирование и ценности — сочетание технологий и природы. Попадая на сайт, посетитель сразу погружается в атмосферу этих ценностей: через уникальные пейзажи плато Лаго-Наки и виды современного завода с вековой историей. Завершает главную страницу карта с указанием географии и торговых сетей, в которых представлена продукция завода.

Для максимального погружения пользователя в новые ценности бренда, были созданы два раздела:

- про завод, его историю и технологии,
- про плато Лаго-Наки и его природную уникальность.

Решение задачи №3.

Одна из особенностей сайтов для алкогольной продукции — наличие промо страниц для каждой линейки продукции. На главном сайте завода ассортимент был представлен в минимальном формате, а для раскрытия креативной концепции каждого бренда, требовалось сделать промо-лендинги.

Для этого нами была разработана единая структура лендингов, задача которой была раскрыть всю информацию о продукте. А уже через дизайн передать основные идеи бренда, его ценовой сегмент и целевую аудиторию. Дизайн этих страниц разрабатывался на основе обновленного позиционирования продукции и фирменного стиля.

Вот, например, несколько пунктов из креативной концепции бренда «Drink House», которую нашим дизайнерам было необходимо перевести в формат сайта:

Эмоциональная составляющая бренда: «Воодушевляет на созидание, деятельность, саморазвитие, раскрытие своего внутреннего мира.»

Потребительский инсайт бренда: «В моем сердце живет настоящий бунтарь, который рвется за горизонт, где я буду жить по своим правилам, раскрывая себя и свое мировоззрение.»

После ребрендинга этикетка «Drink House» стала сочетаться с лофтовым стилем завода «Питейный дом» — она отражает историческую ценность производства и архитектуры здания завода.

Дизайн лендинга для «Drink House» шел именно от этого. Среди всей серии лендингов, именно на нём мы делаем акцент на истории завода, производстве и индустриальном стиле, а «лофтовые» имиджи на сайте ассоциируются с заброшенным пространством, которое оживает, когда в нем собираются люди.

А вот для бренда «Галерея»:

Эмоциональная составляющая бренда: «Невероятное очарование и притягательность, эстетическое удовольствие.»

Потребительский инсайт бренда: «Бывает встреча, которая поднимает тебя на новый уровень, притом сразу на несколько лестниц вверх, без промежуточных составляющих.»

Премиальный продукт, символизирующий философию завода «Питейный дом» — непреходящую ценность. Водка для настоящих эстетов и творческих личностей.

Шрифт, используемый на сайте — как летящие стихи поэта — свободной творческой личности. Всё искусства мира, отображенные на сайте — непреходящая ценность. Мы добавили больше холодных, серых цветов и зимний пейзаж плато Лаго-Наки: вода и спирт для этой водки проходят очистку серебром.

Итог.

В ходе работы над проектом был разработан главный сайт завода и промо-сайты для четырех брендов. Мы знаем, что сайт не всегда нужен для продаж. Презентация завода «Питейный дом» и всех брендов на сайте — это больше имиджевая тема. Для клиента было важно иметь статусный сайт для демонстрации продукции торговым сетям и дистрибьюторам.

Обновление сайта завода и создание промо-сайтов под каждый бренд стали завершающим этапом ребрендинга «Питейного дома». Через них донесена новая идея каждого продукта. И теперь, на наш взгляд, представление завода в онлайн — прогрессивнее конкурентов: и читать, и просматривать сайт стало приятно, продуман сценарий взаимодействия с пользователем, сайт соответствует современным требованиям к дизайну и структуре.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт производителя FMCG

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 280