
«Мякиши» — российский производитель мягких развивающих игрушек для детей. Ассортимент фабрики включает более 200 наименований, а производство доходит до 3 миллионов игрушек в год. И в каждой из них учитываются особенности детского развития: одни игрушки помогают уснуть, другие — развивают интеллект и память ребенка.
Задача.
На первый взгляд, задача стандартна — сайт устарел, и его нужно обновить. Но если учесть тематику, то получится по-настоящему интересный проект, ведь он без преувеличения должен быть интересен людям всех возрастов. Это был наш не первый клиент-производитель в детской тематике, и мы уже держали в уме, что игрушки детские, а вот сайт — для взрослых: он должен отвечать всем современным требованиям покупателей и поисковых систем. Важно было поймать баланс между мимимишным дизайном и современным бизнес-инструментом.
Дизайн.
На основе обновленного фирменного стиля мы разработали прототип и сделали адаптивные дизайн-макеты для сайта. Клиент был максимально вовлечен в процесс создания сайта — было проведено не одно интервью, чтобы узнать больше о потенциальных клиентах и продумать их взаимодействие с сайтом.
Решение для бизнеса.
Сайт закрыл потребности бизнеса по двум направлениям: представление продукции для b2b и b2c сегментов. Мы представили на сайте фабрику, её ассортимент, рассказали, где и как можно приобрести игрушки: добавили модуль поиска магазинов в разных городах с фильтрацией — отдельно для опта и розницы. В каждой карточке товара присутствуют ссылки на маркетплейсы: Ozon или Wildberries, для покупки игрушек из городов, где не представлен ассортимент фабрики в офлайн «на витрине».
Итоги.
Итоговый результат полностью устроил клиента и был высоко оценен и аудиторией розничных покупателей, и b2b сегментом, а это значит, что все больше детей по всей России будут получать новые мягкие игрушки.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 240