
Совместный благотворительный проект АО «Газпромбанк» и ФК «Зенит» (социальный проект «Зенит рядом»). В декабре каждый ребёнок мог записать видео с рассказом о заветном новогоднем желании, а футболисты ФК «Зенит» выбрали 22, которые будут исполнены.
— Спроектировали интуитивный user-friendly интерфейс, понятный даже самым маленьким посетителям.
— Оформили промо-сайт, учитывая новогоднюю тематику и особенности фирменного стиля брендов, интегрировали видеообращение от знаковых игроков команды-чемпиона.
— Frontend-часть была собрана на WebFlow, а приём анкет с видео был интегрирован с backend на системе Битрикс.
Акция широко разлетелась в социальных сетях. В конкурсе приняли участие не только юные фанаты с берегов Невы: главное болеть за сине-бело-голубых, а город значения не имеет. Сайт успешно выдержал нагрузки в пиковые дни приёма заявок.
Выставлено в номинациях:
— Сайт конференции, мероприятия
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
— Лучший сайт некоммерческой или благотворительной организации
— Лучший дизайн компании, сервиса
— Сайт спортивной организации, клуба, команды
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 70