
«Чистая Линия» №1 по производству мороженого в России. Помимо мороженого, под торговой маркой производится молочная и кондитерская продукция.
Экскурсии на производство мороженого, интернет-магазин, смотровая площадка в башне «Федерация. Восток», магазин сувенирной продукции, музей мороженого, AR-квесты — все это и есть часть философии по созданию семейного продукта.
Поставленная задача и ее решение:
— Объединить все глобальные величины торговой марки — производство, продукцию, экосистему мир чистой линии;a
— Сохранить преемственность фирменного стиля;
— Подкрепить образ семейного продукта;
— Эффективно собирать обратную связь от потребителей;
— Запустить проект в очень сжатые сроки.
Основной визуальный язык — иллюстрации. Через иллюстрации мы сохранили фирменные цвета и образ компании. Смогли объединить яркость и дружелюбность «Мир Чистой Линии», в тоже время, не забыли про мороженое и метафору молочных волн. Сюжеты для иллюстраций взяли с реальных производственных процессов:
— Контроль качества сырья и ингредиентов;
— Поэтапное создание мороженого, шоколада, молочной продукции;
— Выходной контроль качества и стандарты безопасности.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
Сайт эффективно помогает собирать обратную связь от потребителей, что существенно облегчает работу по улучшению качества продукта. За время новой рекламной кампании, было собрано более 1000 отзывов и пожеланий. Это позволило скорректировать стратегию бренда и улучшить производственные процессы.
Подробное описание кейса: https://cases.cloudmill.ru/icecream/
Комментарий заказчика:
Еще в начале работы над проектом все запланированные детали и цели описания процессов были четко сформулированы и организованы. Дизайн-агентство CloudMill показало высокий профессиональный уровень работы и творческий подход к делу, все поставленные задачи выполнились качественно и в срок.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
— Промо-сайт бренда FMCG
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30