
Аш-Тау — бренд кавказской минеральной воды, региона с первозданной природой и чистейшей горной водой. Дух и традиции Кавказа, как ключевые ценности, стали отправной точкой в создании дизайна.
На лендинге сообщается информация о продукте, которая постепенно приближает пользователя к покупке за счет эмоциональных привязок.
Сайт учитывает интересы как b2c, так и b2b сегмента, предоставляя соответствующую информацию и разводя эти категории на соответствующие конверсионные действия — переход на маркетплейсы или связь с отделом продаж.
Особенности:
— фотореалистичные 3D-рендеры;
— секвенция;
— карта глубин на первом экране;
— нарративная структура станицы с учетом интересов всех целевых аудиторий.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
— Промо-сайт бренда FMCG
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0