Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин розничной торговли Маркетплейс современного искусства Bizar

Маркетплейс современного искусства Bizar

Ссылка на работу





Bizar — это первый в России маркетплейс современного искусства, который помогает работам художников найти своих владельцев.

Самый большой онлайн-каталог искусства в России: живопись, графика, объекты, скульптуры, фотография — все техники и виды искусства. Каталог пополняется еженедельно. Профессиональные кураторы выбирают самое актуальное искусство — художники с историей выставок, чьи работы находятся в музейных и частных коллекциях по всему миру. Картины, которые через 10 лет могут стоить в 10 раз дороже.

На Bizar легко найти ту самую работу: благодаря консультациям кураторов, подбору работ в интерьер, умному поиску и фильтрам каталога по темам и направлениям. Пользователь может выбирать по категориям, техникам, материалам, художникам и галереям, а может по темам, цветовой гамме и размерам.

Между пользователем и понравившейся работой — всего пара кликов: оплата онлайн, картой или Apple Pay. Предусмотрена застрахованная экспресс-доставка. А захочется оформить работу — специалисты из багетной мастерской выберут лучшее решение — и работа приедет к покупателю уже готовой для размещения в интерьере.

«Bizar — проект, который делает искусство ближе к людям. Наша цель не только продажа, мы хотим создать диалог между художниками и покупателями, дать возможность новым талантам прорваться на рынок и заявить о себе» (Артём Синявский, co-founder Bizar)


= Bizar для покупателей =

Подборки
Уже на главной странице сайт помогает пользователю сориентироваться в многообразии работ, предлагая подборки от кураторов проекта, как стандартные (но новизне, по цене, по популярности, по виду искусства и т. д.), так и оригинальные: мифы и сказки, яркие краски, ткань реальности и т. д.

Персональная подборка
Умный алгоритм поиска формирует и обновляет индивидуальную подборку для каждого пользователя — на основе покупок и просмотренных ранее работ.

Фильтры
В поиске по работам пользователь может указать ценовой диапазон, категорию искусства, технику, тему, размер работы и преобладающий цвет. В поиске по художникам: вид искусства, технику и направление.

Умный поиск
Пользователь может вписать свои предпочтения прямо в строку поиска. Например, написать «живопись», или «бирюзовый пейзаж», или «до 10 000 рублей» — детектор характеристик покажет подходящие по совокупности описательных факторов объекты.

Высокая скорость загрузки
Чтобы показать посетителям все лучшее сразу, мы разместили на главной как можно больше изображений работ. Чтобы при этом сайт все равно загружался быстро, мы соединили возможности сервиса по оптимизации изображений imgproxy и облачной платформы Яндекс.Облако.

Возможности для лучшей визуализации объектов
- Увеличивающий изображение виджет позволяет увидеть текстуру и штрихи.
- С помощью калькулятора оформления можно примерить багет, стекло или, если это фото, паспарту, и включить подходящий вариант в заказ, чтобы сразу получить оформленную работу.
- Благодаря функции определения цвета изображения, у работ с белыми (сливающимися с фоном сайта) краями автоматически появляется рамка — можно более точно оценить размер холста.


= Bizar для продавцов =

Никакой авторизации
Продавцы попадают в кабинет по личной ссылке и сразу приступают к заполнению карточки без логинов и последующего восстановления паролей.

Автосохранение данных при загрузке работ
Мы подумали, что людям искусства важно иметь возможность отвлечься (вдруг настигнет вдохновение), поэтому предусмотрели возможность дозаполнения карточки товара. Если во время заполнения автор закрыл и снова открыл вкладку (и повторил это сколько угодно раз), то всё, что он уже внес, остается на месте — даже изображения.

Быстрый перенос данных для галерей
Мы построили двустороннюю интеграцию с МойСклад, которая позволяет переносить данные с сайта галереи на наш маркетплейс быстро и без ошибок.


=Результат=
За полгода после запуска Bizar привлек на платформу более 700 художников и галерей и аккумулировал почти 6000 произведений.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли
   — Лучший usability / UX
   — Лучший дизайн интернет-магазина / магазина

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 140