«Мотив» — крупнейший региональный оператор сотовой связи, его услугами пользуется более 2,5 миллионов абонентов Уральского региона.
Новый интернет-магазин разработан для продажи товарного ассортимента, доступного в оффлайн-салонах и не только, и для поддержки маркетинговых акций.
Новый eCommerce проект также даёт возможность приобрести комплекты для самоподключения абонентов.
На уровне системной архитектуры магазин спроектирован и разработан с потенциалом устойчивости к высоким нагрузкам. В штатном состоянии платформа может обеспечивать 500 RPS без привлечения дополнительных серверных мощностей.
Одной из важных задач было интегрировать обновленный брендбук компании в систему электронной коммерции.
Значительная доля посетителей магазина используют смартфоны, поэтому большая работа проведена над отработкой всех состояний на широкой линейке разрешений мобильных устройств. Получилось отлично: все маркетинговые активности, виджеты и акционные материалы выполняют свои функции вне зависимости от платформы (desktop, iOS, Android, экзотика).
Оптимизировали сайт для быстрого отклика даже в условиях не самого быстрого интернета и не самых производительных устройств.
Web-платформа перенесена в кластер Kubernetes. Это обеспечивает высокую скорость, масштабируемость и невысокую нагрузку на сервера.
Интеграция с внутренними системами выполнена в условиях плотного сотрудничества с департаментом информационных технологий «Мотив».
Запуск совсем свежий и носит приставку beta, а впереди уже запланированы новые итерации по расширению функционала и возможностей интернет-магазина.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 80