
СберПро Медиа — современный медиапродуктовый ресурс для крупного и среднего бизнеса, запущенный Сбером в разгар пандемии 2020 года как площадка для обмена лучшими практиками и экспертными мнениями по широкому кругу актуальных бизнес-тем в разных отраслях.
Кому и зачем нужен еще один медиаресурс
В ситуации, когда деловые СМИ закрываются и трансформируются, бренд-медиа становятся источником качественной аналитики. Первым бренд-медиа для крупного бизнеса стал ресурс СберПро Медиа.
Контент, создаваемый командой СберПро Медиа, — это уникальные материалы, которые ежемесячно читают более 100 000 человек. Аудитория — руководители крупного и среднего бизнеса России.
Основные материалы ресурса — собственные исследования рынка, кейсы и колонки ведущих экспертов таких компаний, как «Северсталь», Segezha Group, «Росатом», Alibaba Group, IKEA, «Сибур», X5 Group, «Норникель», ОМК, а также аналитиков ведущих исследовательских институтов и компаний: Sber CIB, НИУ ВШЭ, РЭШ, Института конъюнктуры аграрного рынка, PwC, EY, бизнес-школы «Сколково».
Клиентам Сбера интересно делиться своим опытом в профессиональном сообществе. Также им важно регулярное взаимодействие с экспертами, представителями органов власти, опытными коллегами из смежных отраслей. И СберПро Медиа предоставляет им такую возможность.
В то же время, в экосистеме Сбера накоплена глубокая экспертиза в понимании развития всех отраслей экономики, есть и собственное аналитическое подразделение. СберПро Медиа имеет, таким образом, доступ к часто закрытой информации и делится ею с читателями.
По нашей оценке, выходящие на ресурсе материалы могут заменить чтение до 30 отдельных отраслевых изданий и снабдить читателя, заинтересованного в актуальной информации, проверенными данными по основным вопросам современной бизнес-повестки.
В чем наша уникальность
СберПро Медиа — это:
— высокая экономическая и финансовая экспертиза, качественная деловая журналистика;
— точное знание запросов и интересов целевой аудитории благодаря совместной работе редакции и отраслевых команд Сбера;
— актуальность и лаконичность форматов;
— подход mobile first — все материалы ресурса создаются в первую очередь для мобильной версии;
— собственные исследования.
Форматы
Тренды, кейсы и экспертные колонки — статьи о последних тенденциях, анализ внедрения новых технологий, мнения ведущих специалистов.
Инфографика и бизнес-истории в сфере недвижимости, агропромышленного комплекса, лесной и деревообрабатывающей промышленности, нефтегазовой и энергетической промышленности, туризма, торговли и других отраслей.
Подкасты, тесты, опросы — интерактивные и вовлекающие форматы, которые считаются более пользовательскими, чем профессиональными, могут быть все же адаптированы под профессиональную аудиторию и увлечь ее.
Собственные исследования с участием Сбера (банка и компаний экосистемы).
Выставлено в номинациях:
— Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики
— Развлекательный ресурс, медиапортал
— Сайт СМИ
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 190