
► О сайте
Журнал Ситилинк — собственное онлайн-медиа Ситилинка о том, как выбирать технику и пользоваться ей. Читатели и авторы делятся опытом и тестируют гаджеты.
►Аудитория сайта
– Любители новых гаджетов.
– Геймеры, которым нужны мощные компьютеры и аксессуары.
– Женщины, которые следят за домом, красотой, здоровьем и любят готовить.
– Предприниматели и менеджеры, которые используют новые технологии для бизнеса.
– IT-специалисты.
►О задаче
Мы разработали прототип и дизайн сайта, а также анимации для отдельных элементов сайта.
Ситилинк хотел запустить журнал, чтобы
– Сделать собственное медиа с полезным контентом на отдельной платформе.
Развить тематическое сообщество, в котором пользователи сами создают контент.
– Формировать клиентскую базу из авторов и читателей.
– Объединить аккаунт покупателя в магазине и автора или комментатора в журнале.
►Что мы сделали
– Предложили варианты для разного вида контента.
Редакция журнала планировала публиковать разные виды контента: статьи, тесты, опросы, карточки. И хотела оформлять уникально каждую единицу контента.
– Разработали шаблоны.
Редакция Ситилинка хотела быстро тестировать новые форматы контента и видеть, как аудитория взаимодействует с элементами статьи: какие блоки прокручивают, по каким задают вопросы, куда возвращаются. И затем быстро дорабатывать материалы.
Мы сделали шаблоны оформления для каждой единицы контента. Теперь редактор может быстро заменить нужную часть одним из готовых шаблонов.
– Нативно интегрировали товарные блоки.
Ситилинк хотел создать полноценное медиа, а не просто раздел сайта с рекламными статьями. Журнал должен был вовлекать читателей и помогать им. Поэтому мы нативно интегрировали товарный контент. Например, оформили карточки товаров и встроили в подходящие разделы статей. Они не мешают воспринимать информацию и сразу показывают, о чем идет речь.
– Добавили анимации.
Они дополняют движением статичный визуал.
– Отрисовали стикеры.
Мы сделали яркие стикеры для продвижения материалов. Они показывают обсуждаемый или авторский материал и время его прочтения.
– Продумали удобный личный кабинет.
Он напоминает профиль в соцсети. В нем пользователь видит понравившиеся материалы в закладках, подписки и комментарии.
– Добавили историю брендов и словарь.
История брендов увеличивает доверие читателей к качеству техники.
А значение новых терминов пользователь видит во встроенном словаре. Для этого не нужно покидать сайт журнала и переходить в поисковик.
Выставлено в номинациях:
— Развлекательный ресурс, медиапортал
— Сайт СМИ
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50