
Шаг первый — Короновируса.НЕТ.
В начале марта 2020 в России появляются первые заболевшие коронавирусом, Европа начинает закрывать границы, в Штатах эпидемия распространяется очень быстро. В середине марта — практически невозможно никуда вылететь, границы закрыты многими государствами.
Решение:
Бизнес АльфаСтрахование первым на рынке отреагировал на ситуацию в мире, а уже 11 марта мы приступили к разработке нового сервиса по оформлению страховых полисов от вируса COVID-19 на себя и семью.
31 марта уже был продан первый полис. В итоге за 2,5 недели мы создали новый продукт с инструментами расчета программ страхования и оформления полисов онлайн. Сервис оформлен в дизайн-системе сайта АльфаСтрахование, что позволило быстро собрать интерфейс калькулятора.
Почему это удобно для пользователя:
1. Страхователь может выбрать одну из трех программ страхования с разными покрытиями.
2. Запущена система скидок и промокодов, и сейчас разрабатываем программу лояльности.
3. На всех этапах доступен просмотр деталей выбранных опций и возможность возврата к предыдущим шагам без потери заполненных данных.
4. Оплатить полис любым удобным способом, в том числе Google Pay.
Шаг второй — АльфаВакцина.
Новые задачи:
— Дать пользователю возможность оформлять страховку на случай серьезных ситуаций после любой вакцинации.
— Запуститься в сжатые сроки.
Решение:
— Интегрировались с микросервисами;
— Доработали и подключили кросс-функциональные модули калькулятора — инструмента расчета стоимости полисов. Модули реализованы универсально, для того чтобы была возможность быстро запускать новые продукты.
Отметим, также, что использование на всех проектах «АльфаСтрахование» дизайн-системы способствует быстрому запуску новых программ и продуктов.
Удобство:
— в рамках одного договора можно застраховать до 5 человек (семья).
— предлагается три программы, стоимость которых зависит от возраста.
— можно оформить на другого человека.
Реализация: 1 месяц.
Шаг ноль — универсальный калькулятор.
Реализуя оба проекта процесс стал быстрым из-за ранее разработанного калькулятора, поэтому остановимся чуть подробнее на нем.
Перед нами стояла задача — повысить коэффициент конверсии и размер среднего чека, а также увеличить рентабельность платных рекламных кампаний для одной из крупнейших страховых компаний России.
Решение:
Для решения задачи мы доработали и провели сплит-тестирования новых версий страховых калькуляторов. Мы внедрили измерения на всех шагах воронки продаж и выбора свойств страхового продукта.Также измерялись все косвенные действия, которые указывали на желание пользователя обратиться в страховую компанию в оффлайне.
Итого новый калькулятор снизил стоимость транзакции в 2,5 раза, сократил общие затраты на контекст в 1,5 раза и увеличил размер среднего чека на 25% за счёт кросс-продаж дополнительных опций и привлечения более платежеспособного трафика.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт страховой компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 310