
Задача
В рамках сотрудничества с билайн мы должны были разработать новый единый стиль оформления продуктовых страниц и продумать ux-копирайтинг, оставаясь в рамках ui-kit компании.
На основе этого — сделать лендинги по страховым продуктам компании.
Решение
Мы проанализировали имеющиеся наработки по клиентским исследованиям и предложили новый системный подход — использовать иллюстрации, состоящие из множества элементов, которые можно масштабировать.
Это позволило упростить работу дизайнеров и уложиться в сроки, которые были строго ограничены. При разработке лендингов учитывалась целевая аудитория продуктов, их потребности и желания.
Итогом стало создание стильных, интуитивно понятных и простых лендингов, позволивших увеличить число приобретателей полисов.
Выставлено в номинациях:
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
— Лучший сайт страховой компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0