Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт банка Сайт российского коммерческого банка "ЛокоБанк"

Сайт российского коммерческого банка "ЛокоБанк"

Ссылка на работу





Локо-Банк — российский коммерческий банк, предлагающий широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Банк также обслуживает частных состоятельных клиентов (private banking) и работает на рынке ценных бумаг.

В 2020 году Локо-Банк занял 55 строчку в рейтинге самых надежных в России по версии издания Forbes. Кроме того, в 2021 году Аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА присвоило Локо-Банку кредитный рейтинг на уровне BBB+(RU), подтверждающий умеренный уровень кредитоспособности со стабильным прогнозом.

В 2016 году банк решил полностью изменить подход к работе, чтобы быстрее предоставлять сервисы клиентам. Была принята обновленная стратегия развития и начата глубокая трансформация бизнес-процессов. Одно из ключевых направлений стратегии — создание качественных цифровых продуктов с хорошим юзабилити.

Поставленная задача и ее решение
Перед проектной командой стояла задача сделать полный редизайн официального сайта Локо-Банка, а также улучшить его UX. Локо-Банк предлагает услуги по оформлению карт и кредитов, созданию вкладов и страхованию, оплате ЖКХ. Все они важны и нужны клиентам, однако сайт с плохим юзабилити может отпугнуть человека и заставить пойти к конкурентам. Поэтому нужно было продумать оптимальный пользовательский путь, выстроить визуальную и информационную иерархию.

Главным принципом при разработке продуктов выбрали Mobile First. В пандемию клиенты банка стали более грамотными с цифровой точки зрения: теперь люди понимают, что им проще провести операции дистанционно, чем тратить время на поход в отделение. Люди постепенно привыкают к тому, что все умещается в смартфоне. Поэтому основной фокус был направлен на мобильную версию сайта.

Помимо этого, Локо-Банк хотел сделать дизайн веб-сайта современным и запоминающимся. Таким, который сможет привлечь более молодую платежеспособную аудиторию.

Нынешний логотип и фирменный стиль Локо-Банка разработали около 10 лет назад. Цветовая гамма его цифровых продуктов сочетает оттенки синего и насыщенного желтого. Еще один яркий элемент — лимоны. Все эти отличительные черты мы использовали в новом дизайне.

На сайте появились интуитивно понятные графические элементы, а также яркий, «говорящий» визуал. Это своеобразные подсказки для пользователя, которые облегчают поиск нужных услуг. Дизайн помог расставить акценты — выгодная и полезная информация выделена графически.

Все продукты и предложения стали доступны в один клик, что значительно увеличивает показатели юзабилити. Пользователям не нужно тратить время на поиски разделов для частных лиц, ИП, корпораций — все они удобно расположены на главной странице. Также структурирована информация по вкладам, кредитам, картам и другим услугам.

Кроме того, на главной странице появились удобные виджеты. Например, виджет с курсом валют, свежими новостями Локо-Банка, кнопка для поиска ближайшего отделения. Сюда же мы добавили удобный кредитный калькулятор. На нем пользователи рассчитывают ежемесячный взнос по кредиту в зависимости от суммы и срока. Если условия подходящие, рядом есть кнопка для заполнения заявки на кредит. На главной странице сайта пользователь без труда найдет нужную ссылку на продукт или услугу.

Формула нового дизайна — сочетание понятной структуры и современных тенденций. Он прост, лаконичен и имеет интуитивно понятные графические элементы.

Сайт адаптирован под все мобильные устройства. Пользователь может открыть его с ПК, ноутбука, планшета или смартфона, при этом интерфейс не потеряет своей функциональности.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
— за первые две недели с запуска нового сайта Локо-Банк увеличил конверсию из трафика в заявку на 16% по потребительским кредитам;
— конверсия по дебетовым картам и вкладам в сумме выросла на 10%.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт банка
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0