Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Развлечения Михайловский театр

Михайловский театр


AppStore Google Play Market



Михайловский театр — один из главных театров Санкт-Петербурга. Он был открыт по указу императора Николая I, и в разное время на его сцене ставили спектакли и выступали Штраус и Шаляпин, Прокофьев и Мейерхольд. Не отказываясь от классических традиций, сегодня театр сочетает их со смелыми творческими поисками и новаторскими экспериментами.

Мобильное приложение для покупки билетов на спектакли Михайловского театра точно такое же. Визуально оно очень театральное, но внутри непростое. Мы добавили ряд технических находок, которые облегчат выбор спектакля и сделают покупку билета удобнее.


Поставленная задача и ее решение

Мы очень любим театр и делали в первую очередь красивое и запоминающееся приложение, которое не только дает возможность купить билет, но и знакомит со спектаклем, рассказывает о звездах театра и позволяет следить за премьерами.

Вдобавок в приложении мы решили ряд проблем, с которыми сталкивался любой человек, когда-либо покупающий билеты в театр. Как из огромного множества постановок выбрать одну? Как при выборе места понять, хорошо будет видно сцену или нет? Как вообще найти свое место и не заблудиться?


Работа над проектом

Этот дизайн приложения мы придумали не сразу. Работая над первой версией, мы изучили большое количество референсов из смежных сфер. Смотрели, как устроены приложения кинотеатров, выставочных центров и галерей, даже покупки авиабилетов — с упором на экран выбора места в самолете. В итоге у нас получился удобный и красивый продукт, который, впрочем, не слишком отличался от других приложений для бронирования билетов. Мы показали эту версию заказчику, и ему все понравилось, он утвердил дизайн.

Но через какое-то время мы сами решили, что хотим сделать для Михайловского театра что-то более особенное — не каждый день ведь удается поработать с одним из ведущих театров страны! Мы пошли дальше и, расширив поле поиска, продолжили изучать референсы, но уже с упором на искусство. Для себя мы вывели условную формулу работы над приложением: 70% стиля и 30% инноваций. Путь был непростым, но постепенно концепция сложилась. Мы выбрали темные тона, геометрические формы, акварель, а мягкий оранжевый трансформировался из основного цвета фирменного стиля театра, который нам показался очень насыщенным. Основные шрифты — Journalism и «Гоголь». Это нестандартный выбор для такого типа приложения.

Без согласования с клиентом сделали все заново: новый дизайн получился выразительным и запоминающимся, а функционал остался таким же удобным. Заказчик был удивлен, но остался в восторге.


Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Нам удалось сделать продукт, который понравился и нам, и заказчику — художественному руководителю Михайловского театра. Приложение получилось, с одной стороны, очень стильным и запоминающимся, а с другой — полным инновационных решений, которые закрывают главные пользовательские проблемы. Полюбить театр теперь еще проще.

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)
   — Лучший дизайн приложения
   — Развлечения

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30