Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Развлечения Киноход

Киноход


AppStore Google Play Market



«Хороший сервис «Киноход»! Сумасшедший апплет, билеты в любой кинотеатр – за пару секунд. И места на схеме зала удобно выбирать. В общем, суперская штука для всех киноманов»
Ксения Собчак, телеведущая, журналистка, актриса

Киноход – афиша кинотеатров и онлайн-фильмы, крупнейший сервис по продаже билетов онлайн


* Актуальное расписание сеансов в 300 кинотеатров и в лучшие киносети России
* Лучшие места в зале на любые киносеансы — без очереди!
* Выбор языка фильма, формата и/или жанра с помощью мультифильтра
* Трейлеры и описания ко всем фильмам афиши прямо в приложении
* Выбор ближайшего кинотеатра с учетом вашего местоположения
* Удобный интерфейс для выбора и покупки билета
* Раздел "Тебе" - подборка лучшего киноконтента: новости, рецензии, подборки фильмов с учетом Ваших предпочтений
* Полное соответствие стандартам, заданным крупными площадками планирования досуга (Рамблер-касса, Яндекс-афиша и пр.), еще и со скидками!
* Скидка 10% на билеты в кино при оплате по картам Mastercard или Maestro
* Оплата в одно касание - через Android Pay и Apple Pay или банковской картой или со счета мобильного

Киноход работает более чем в 83 городах

Дизайн: https://www.behance.net/gallery/81583431/Streaming-service-for-Kinohod

Задача:
- Переработка iOS и Android- приложения с 0-я и внедрения: новых видов платежей, бонусной системы, отображения карточек кинотеатров/ фильмов, выбор места, интеграции PassBook и много другого;
- Осуществлять постоянную поддержку и развитие продукта
- Разработка брендингов для кинотеатров: Мори Синима, Silver Cinema, Иллюзион, Синима Стар, Чарли

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения:
Мы сразу приступили нарисовали прототип с расположением экранов и кнопок, согласовали с клиентом. После приступили к разработке дизайна, руководствуясь официальными гайдами Apple, Google Play и фирменным стилем Киноход.

После согласования дизайна стартовала разработка MVP – минимально жизнеспособной версии продукта, где есть все необходимые функции. Первую готовую версию приложения заказчик получил через 4,5 месяца с учетом всех согласований. Так как backend-разработка велась не в InfoShell, работа частично осложнилась, но команда со стороны заказчика оперативно предоставляла данные по backend-части. Сотрудничать с Киноход было приятно и эффективно.

С чем работали мы:

– iOS-приложение (frontend);

– Android-приложение (frontend);

– гайды по дизайну от Apple и Google Play


Результат:
– Более 1,5 млн пользователей на платформах iOS, Android
– 11,8 тыс. на IOS и 13,87 тыс. на Android положительных отзывов
– Киноход работает более чем в 83 городах России

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)
   — Развлечения

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0