Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Развлечения Игра для мобильного приложения МегаФона «Панельки нашего двора»

Игра для мобильного приложения МегаФона «Панельки нашего двора»




Описание проекта:

МегаФон — оператор цифровых возможностей, один из лидеров телекоммуникационного рынка России и мира. Летом 2021 года компания запустила игру «Панельки нашего двора».

Поставленная задача и её решение:

Необходимо было разработать дизайн для игры с механикой tower bloxx: от стилизации и нейминга до нажатия кнопки «Play» пользователями и прохождения финального уровня. Отрисовать все экраны в чёткие сроки и постараться попасть в предпочтения широкой аудитории.

Разделили уровни игры по десятилетиям: 60-70-80-90-е. Вместе с DeLorean совершили путешествие во времени, отрисовали знакомые «артефакты» — ларьки, красный мерседес, фотоаппараты «Смена» 8м и «Любитель», кассетный бумбокс, видеодвойку с VHS из 90-х и другие объекты.

Применили пиксельную графику, которая хорошо вписывается в атмосферу эпохи. В этом стиле создали послойные фоны, более ста уникальных окон с цветами и котами, а ещё маскота Коржика.

Использовали игровую механику tower bloxx, когда пользователь строит «башни» из блоков. В случае игры МегаФона пользователь на старте видит фон, где первый кубик — это подъезд, а затем — панельные блоки многоэтажек и другие артефакты.

Сменяющиеся на день и вечер фоны помогли создать линейную перспективу и многоплановость. Сделали их в несколько слоёв, чтобы они двигались вслед за движением игрока.

Аккуратно внедрили в игру бренд-элементы МегаФона. Например, «Рафик» — советский микроавтобус РАФ-2203 «Латвия» — окрашен в фирменный зелёный цвет с логотипом из трех кругов. Также разместили логотип МегаФона в виде баннеров за стеклами магазина «Березка».

Финальные штрихи в создание атмосферы времени внесло музыкальное сопровождение. Использовали 8-битную музыку, но не классические мелодии, а стилизованные современные композиции, адаптировали их под динамику игры.

За полтора месяца промо-игры её посетили более 2-х миллионов уникальных пользователей.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший дизайн приложения
   — Развлечения
   — Игры (дизайн)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30