
Задача
В декабре мы с Delivery Club запустили рекламную кампанию «Неголодные игры» с новогодней тематикой. Основной целью проекта было рассказать существующим и новым клиентам сервиса о дополнительных возможностях: доставке из магазинов, аптек, цветочных лавок и тд. И, конечно, создать новогоднее настроение у пользователей и облегчить подготовку к празднику.
Решение
Центральным элементом проекта стал сайт, на котором пользователи могли регистрироваться, играть в аркадные игры, соревноваться между собой в рейтинге, устанавливать рекорды и получать подарки за лучшие результаты.
Для создания праздничного настроения, стиль сайта строится на использовании авторских иллюстраций, которые мы интегрировали в каждый функциональный блок: правила участия, призы, аватары пользователей и сами игры.
Мы использовали узнаваемый зеленый цвет, чтобы прослеживалась связь с брендом и дополнили сайт яркой дружелюбной цветовой палитрой. В каждую игру мы добавили атрибуты бренда, которые не перетягивают на себя внимание, но позволяют однозначно идентифицировать DeliveryClub.
Основными каналами продвижения кампании были мобильные форматы. Поэтому
сайт сделан под мобильный трафик: 90% пользователей переходили из приложения.
Личный кабинет
Для участников акции был создан личный кабинет, в котором мы:
— настроили рейтинг игр и рейтинг покупок
каждой недели;
— показали варианты повышения шансов для установки лучшего рекорда в игре.
Результат
Сет иллюстраций с разными сюжетами, яркая цветовая палитра и креативный копирайт помогли вовлечь пользователя в спецпроект.
По итогам четырёхнедельной кампании на сайте зарегистрировались 423 122 участника. 78% из них прошли хотя бы одну игру – это показывает, что сайтом удобно и легко пользоваться.
Выставлено в номинациях:
— Развлекательный ресурс, медиапортал
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0