Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность) Мой Магнит

Мой Магнит

Ссылка на работу





Два года назад у «Магнита», крупнейшего ритейлера страны, появилась федеральная программа лояльности. Над ее сайтом работала команда из сотрудников компаний AIC и AGIMA. В основу сайта легла созданная ранее дизайн-система, а главной задачей разработки было вписать его в цифровую экосистему «Магнита» и сделать пользовательский путь удобным и бесшовным.

Цели:

— Разработать единый сервис программы лояльности для клиентов «Магнита»:
активация пластиковой карты;
— Информирование об актуальном статусе в программе лояльности;
управление настройками участия (сброс пароля, подписки и т. д.).
— Централизованное предоставление информации о программе лояльности.


Решения:

Мы проработали техническое задание, создали функциональные прототипы, дизайн-концепции и макеты, написали фронтенд и бэкенд. Затем занялись настройкой Google Analytics.

Команда AGIMA за 3 месяца:

— проанализировала и составила сценарий пользователя;
— настроили интеграцию по всем данным пользователя: история покупок с детализацией чека, баланс баллов и их уровень;
— разработала управление настройками профиля;
— создала удобную административную панель для команды «Магнита», чтобы оперативно вносить информацию о программе лояльности, акциях и т.п.;
— синхронизировала данные со всеми сервисами «Магнита».

Выставлено в номинациях:
   — Сайт магазина розничной торговли
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
   — Лучший дизайн компании, сервиса

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0