
Цель
Разработать корпоративную страницу на сайте AGIMA для привлечения внимания к услуге и повышения конверсии.
Метод
При разработке сайта мы поставили эксперимент: отказались от корпоративных гайдов и решили дать волю нашим дизайнерам. За счет этого мы рассчитывали сделать визуально привлекательную и при этом функциональную страницу. А заодно дать возможность отделу дизайна переключить внимание с коммерческих проектов.
Дано
Информационная страница для потенциальных подрядчиков AGIMA, которая должна рассказать о компании, показать преимущества работы с нами и вызвать яркие эмоции.
Решение
— Сделали подачу текста нестандартной, чтобы привлекать и удерживать внимание пользователя.
— Добавили живые фотографии команды, чтобы сделать страницу более эмоциональной.
— Сохранили UI и UX, чтобы собрать больше входящих заявок.
— Использовали цветовую гамму компании, но не следовали правилам.
В итоге конверсия на сайте увеличилась в 2 раза.
Сайт также оценили международные жюри на конкурсе CSS Design Awards, как Best UI/UX, лучший сайт по мнению посетителей сайта.
Выставлено в номинациях:
— Cайт digital-агентства/продакшена
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0