
СберМобайл — оператор связи, который с 2016 года входит в состав экосистемы Сбера. Оператор предлагает тарифы для частных лиц и бизнеса почти в 70 регионах России. Кроме того, у СберМобайла есть линейка высокотехнологичных продуктов и решений: «Умный дом», «Умный город», рассылки и VoIP.
Осенью 2020 года Сбер провел масштабный ребрендинг и презентовал новую экосистему продуктов и сервисов. Помимо банка, в нее вошли сервисы по логистике, Digital Health и Food Retail платформы, мультимедийные сервисы и многое другое.
В течение 5 лет мы поддерживали и развивали сайт СберМобайла в старой версии. Однако когда Сбер запустил глобальный ребрендинг, оператор также решил пересмотреть визуальный образ и изменить позиционирование.
Оператор обратился к нам с просьбой выполнить frontend- и backend-разработку.
За три недели до публичной презентации новой экосистемы бренда мы начали редизайн сайта СберМобайл.
Команда ДАЛЕЕ реализовала разработку 90+ макетов для декстопа, а также адаптировала их для всех мобильных устройств. Мы обновили весь контент на страницах и дополнили панель администрирования новым функционалом.
Спустя 266 часов труда frontend-разработчиков и 52 часа backend-разработчиков сайт СберМобайл был перезапущен.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0