
Команда AFFINAGE разработала конфигуратор для подбора немецкой сантехники Blanco с 3D-моделями для тысяч интернет-магазинов по всей России. Пользователи сами собирают комплекты с помощью фильтров и оформляют заказ на любом сайте партнера независимо от CMS-системами. Продавцы в торговых центрах визуально показывают покупателям как будет выглядеть их кухня.
Что сделали:
— заложили удобный интерфейс на этапе проектирования:
◦ главная страница выполняет функцию быстрого и подробного опроса;
◦ страница с указанием артикулов предназначена для быстрой демонстрации комплекта покупателям в офлайн-магазинах;
◦ на странице конфигуратора есть фильтрация и выбор продукции, корзина в виде кассового чека и 3D-визуализация собранного комплекта.
— разработали конфигуратор с 3D-моделями (более 1600 позиций), где пользователь может собрать комплект на свою кухню. Стилистика кухни тоже настраивается: фартук, столешница, фасад.
— объединили разрозненные базы данных из прайс-листов, описаний товаров и картинок в одну.
— автоматизировали работу с помощью сложного алгоритма подбора, таблиц совместимости, формул с десятками коэффициентов и единой базы данных.
— разработали техническое решение на базе Nuxt и Strapi, благодаря которому можно оформить заказ на любом сайте партнера (интернет-магазине) независимо от CMS.
Теперь, чтобы собрать комплект, достаточно зайти на сайт Blanco или партнера, выставить фильтры по цене, типу установки, ширине шкафа, материалу мойки, и система сама предложит подходящие варианты. Благодаря новому сайту у Blanco появился инструмент для автоматизации бизнес-процессов и увеличения продаж.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 180