

O’STIN — интернет-магазин модной одежды и аксессуаров, один из лидеров сегмента Fashion Retail в России.
Цель:
Разработать мобильное приложение на iOS и Android и создать таким образом новый канал коммуникации бренда и покупателей.
Решение:
— Разработали удобный каталог с разделами, карточками товаров с детальной информацией, выбором размера и цвета, фильтром по стоимости и наличию в магазинах и городах. В карточке товара, помимо фото, отображаются видео и сопутствующие товары.
— Интегрировали систему поиска нужных товаров магазина. Поиск по каталогу работает по стандартам мировых поисковиков Яндекс и Google: просто начните писать название, и приложение предложит вам различные варианты.
— Сделали шиппинг-группы по типам доставки: для каждого товара можно выбрать удобный день получения и вариант доставки — самовывоз из магазина и ПВЗ или доставка курьерскими службами.
— Добавили платежные системы: банковские карты и Apple Pay.
— Создали личный кабинет для клиентов O’STIN, в котором можно отслеживать статусы заказов, смотреть историю покупок, управлять уведомлениями, подписками и менять адреса доставок. А также в личном кабинете можно отслеживать количество бонусов на карте лояльности.
— Используем Appsflyer и Firebase, чтобы отслеживать поведение пользователей и разрабатывать новые, удобные функции для клиентов O’STIN.
— Настроили SMS/PUSH-авторизацию/регистрацию. А также разработали возможность смены телефона из профиля.
— Создали виртуальную карту с персональными промокодами, графиком начисления и выпиской по бонусным рублям.
— Проработали детализацию графика работы магазинов.
— Реализовали функцию «Подобрать размер», для этого провели интеграцию с Sizolution.
Результаты:
Оценка приложения в App Store — 4,8
Оценка приложения в Google play — 4,9
Выставлено в номинациях:
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Образ жизни
— Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0