Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Cайт фармацевтической компании Ультра-Д: промосайт

Ультра-Д: промосайт

Ссылка на работу





«Ультра-Д» — витамин Д в жевательных таблетках от финской фармацевтической компании Orion.

Цели и задачи
Отличительная черта фармотрасли состоит в том, что она умеет собирать и анализировать данные и считает всё вплоть до объема продаж в упаковках, поэтому вместе с обстоятельным брифом мы получили от заказчика исчерпывающую аналитику рынка витамина Д. Благодаря чему мы вместе смогли точно сформулировать, куда, зачем и как мы идем.

Бизнес-цель: выполнить план продаж.

Маркетинговые цели:
- расширить целевую аудиторию новыми сегментами,
- привлечь к потреблению бренда новую аудиторию.

Коммуникационные цели:
- привлечь внимание к бренду как к «рупору» мыслей целевой аудитории, сформировать любопытство к бренду,
- стимулировать намерение первой покупки,
- постепенно сформировать отложенный спрос

Чтобы достичь всех этих целей, нам нужно было разработать стратегию продвижения и промосайт, который будет хорошо конвертировать в целевое действие.

Решение
Совместно с заказчиком мы разработали последовательность смысловых блоков, которая шаг за шагом помогает пользователю узнать о преимуществах «Ультра-Д», найти ответы на все интересующие вопросы и перейти к покупке. Основные сообщения мы дополнили теплыми иллюстрациями в фирменных цветах бренда.

Контент
Мы наполняем сайт не только информацией о продукте, но и качественным контентом, который работает не на роботов, а на людей — отвечает на реальные вопросы целевой аудитории и приносит ощутимую пользу. Все статьи пишет автор с медицинским образованием, вычитывают редактор и юрист, корректирует и согласует медицинский советник со стороны заказчика.

Результаты
Поисковый трафик показывает уверенный рост за счет продвижения по информационным запросам. За счет работы над оптимизацией сайта и рекламы нам удается поддерживать конверсию не менее 3% в переход в аптеку с рекламных каналов. При этом в пики сезона сочетание повышенного спроса и стратегий с оптимизацией по конверсиям позволяет добиваться трехкратного роста конверсии — до 9%.

Выставлено в номинациях:
   — Красота и здоровье
   — Cайт фармацевтической компании

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50