Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Cайт фармацевтической компании «Детрагель»: промостраница для выхода на новую аудиторию по второму показанию продукта

«Детрагель»: промостраница для выхода на новую аудиторию по второму показанию продукта

Ссылка на работу





Одна из задач промостраницы — сделать так, чтобы посетитель сайта с первого раза запомнил название и внешний вид упаковки препарата. Мы нашли решение в сложной скролл-анимации — блоки в левой и правой части страницы прокручиваются по очереди, а в центре экрана зафиксирован тюбик «Детрагеля». Изучая контент вокруг него, посетитель невольно запоминает сам тюбик и его название, так как они долго висят прямо перед глазами.

Иллюстрации
В продуктовой фотосессии «Детрагеля» заказчик использовал бумажную фигуру в форме дерева в фирменных оттенках синего. Фотографию этой фигуры было сложно адаптировать к использованию в качестве фонового изображения, поэтому для сайта мы создали на ее основе идентичную 3D-модель.

С помощью двухмерной графики мы схематично объясняем действие «Детрагеля» и обращаем внимание читателя на преимущества препарата.

Контент
Весь контент получен от заказчика. Традиционная ситуация для фармкомпаний — все формулировки тщательно выверяются юристами, и частая проблема таких текстов — громоздкие заголовки. В процессе переговоров с заказчиком удалось переформулировать названия блоков, чтобы они легко читались и хорошо смотрелись в дизайне. Новые заголовки — краткие, емкие и устраивающие юристов.

Результат
Узнаваемость продукта среди целевой аудитории растет — без полномасштабных промоакций и крупных вложений в рекламу.


А еще сайт получил бронзовую награду в номинации HEALTH&WELLNESS в категории DIGITAL на MedMen Healthcare Creative Awards.

Выставлено в номинациях:
   — Красота и здоровье
   — Cайт фармацевтической компании

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 70