
Проект КАРДИОСФЕРА – научно-образовательный проект фармацевтической компании Teva в области кардиологии, цель которого – обеспечить возможность общения и обсуждения актуальной медицинской информации между практикующими кардиологами и терапевтами с экспертами. Сайт Кардиосфера появился не столько как часть экосистемы проекта, сколько благодаря потребности врачей в материалах всероссийских и региональных форумах Кардиосферы.
Естественным развитием проекта стало появление специальных форматов для врачей, например, серии коротких видео (около 2-3 минут) рубрики «Вопрос Эксперту», где ведущие эксперты отвечают на конкретные практические вопросы Врачей по терапии сердечно-сосудистых заболеваний.
Сейчас сайт объединяет 7 разных форматов активностей под единым брендом КАРДИОСФРЕРА, 4 из которых полностью цифровые.
Среди них:
• Научный дайджест - Краткое резюме самых последних публикаций в области кардиологии с комментариями от ведущих экспертов.
• Рубрика «Вопрос Эксперту» - Ведущие эксперты отвечают на практические вопросы терапии сердечно-сосудистых заболеваний. Каждое видео не более 3-х минут
• Подкаст - Первый специализированный подкаст для врачей в России. Короткие интервью и практические советы по ключевым вопросам от экспертов. Актуальная информация без графиков, таблиц и длинных лекций.
• Клинический консилиум – Клинические разборы реальных примеров из практики от ведущих экспертов кардиологов. В центре внимания экспертов - особенности диагностики, тактики лечения и определения прогноза пациентов с ССЗ.
Примечательно, что фокус на клиентоцентричность, постоянное внедрение новых цифровых каналов и форматов коммуникации (короткие видео-ролики, подкасты и др), служили основными идеями развития сайта еще до того, как онлайн, клиентоцентричность, видеоконтент стали good practice подобной онлайн коммуникации.
Сайт создавался на основе опросов и органических отзывов Врачей. Например, так появилась навигация и система фильтров, которые позволяют быстро найти релевантные материалы для каждого конкретного врача.
Характеристики сайта:
• Простая и удобная навигация;
• Максимальная персонализация настроек и выбора опций;
• Понятная визуализация;
• Возможность быстрого доступа к актуальной научной информации;
• Возможность прямого общения с экспертами во время прямой трансляции мероприятий.
• Сегментация информационных материалов по разделам: тип материала; длительность ознакомления с материалом; по экспертам; по темам; по классу препарата.
• Наличие тематических хэштегов для упрощения поиска схожих материалов.
Выставлено в номинациях:
— Cайт фармацевтической компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0