
Цифровые сервисы ОМК – включают в себя ряд цифровых продуктов сфокусированных на клиента («Личный кабинет», «Сертификаты», «Аукционы», «Интернет Магазин ОМК Маркет», «Тарифы»), в основе которых стремление к обоюдной операционной эффективности взаимодействия во всех точках касания.
Актуальная информация по заказам, статусам, срокам производства и отгрузки трубной продукции
Документы и сертификаты
Оформление заказов
Электронный менеджер
Быстрый доступ к главной информации. Своевременное информирование о статусах основных событий в системе.
Адаптивная версия для мобильных устройств.
Множество интеграций с внутренними и внешними сервисами SAP ERP, SAP NetWeaver, ECM-системой «Саперион», CRM, Transporeon, 1С Предприятие, RZD, Яндекс API, Mailchimp, Active Directory, MDM.
Единая учетная запись для всех пользователей (внутренних и внешних) на всех клиентских сервисах (более 8).
Интерактивное обучение работе в системе.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20