
Описание проекта
Группа компаний ВТБ Факторинг — лидер российского рынка факторинга и коммерческого финансирования, предоставляет заказчикам и поставщикам комплексные решения для управления дебиторской и кредиторской задолженностью, а также запасами и складом готовой продукции.
Компания выделяется на рынке засчёт ряда конкурентных преимуществ, таких как: самая полная продуктовая линейка на российском рынке факторинга, обслуживание компаний любого бизнес-сегмента, полностью дистанционный онбординг новых клиентов, минимальные сроки старта финансирования, широкая география обслуживания и лидирующие позиции на рынке.
Поставленная задача и её решение:
Необходимо было произвести редизайн сайта в связи с расширением продуктового ассортимента и активизацией предложения услуг для клиентов МСП, сохранив некоторые элементы его прежней структуры. Выстроить более последовательную логику и сформировать удобный пользовательский опыт с акцентом на потребности сегмента МСП. Сделать стильный дизайн с современными элементами.
Основательно подготовились на старте и совместно с коллегами из ВТБ провели исследования и серию интервью, на основании которых выстраивали структуру сайта. Также это помогло выявить потребности малого, среднего и крупного бизнеса и закрыть пробелы прежней версии сайта.
В рамках анализа выявили:
- cильные и слабые стороны решений конкурентов;
- определили точки роста и пути того, как новый сайт может эффективно отстроиться от конкурентов;
- полезные решения и приемы, которые можно интегрировать.
После недельного марафона интервью мы собрали подробный срез и сформулировали гипотезу. Разработали подробную карту сайта.
Было интегрировано множество 3D-элементов. Теперь при выборе факторинга на главной странице с вниманием пользователей заигрывают привлекательные 3D-изображения.
На сайте выстроили классическую баннерную историю с переходом на приоритетные услуги и актуальные выгодные предложения.
Проделали основательную работу по части backend-разработки. Например, внедрили на сайт квиз выбора подходящего вида факторинга. Для этого обработали огромную базу данных и внедрили все данные на сайт.
Выставлено в номинациях:
— Финансовый сервис, онлайн-банкинг
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Сайт поддержки бизнеса и инвестиций
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0