
Как рассказать об экспертизе и проектах компании, которая объединяет десяток организаций, каждая из которых работает на своих рынках?
Самым сложным в этом проекте было вовремя остановиться :) Информации было так много, что этот проект прошел стадию «упрощения». А первый вариант проекта компания использует как внутрикорпоративную базу знаний.
Помимо обычных разделов, которые есть на сайте любой крупной корпорации, на сайте есть ключевой блок с разветвленной системой фильтрации и поиска проектов. Проекты связаны с их исполнителями (участниками холдинга), отраслями и ключевыми компетенциями группы. Чтобы гибко работать с такой структурой мы использовали SPA-подход для разработки. Инфографика в карточках участников группы помогает быстро понять ключевые особенности компаний.
Чтобы подчеркнуть технологичность компании мы разработали 3D-навигацию в форме сферы со связями между различными элементами. Для этого мы использовали технологии Web GL и сделали интерактивную трехмерную презентацию с проектами, отраслями и компетенциями на главной странице.
Это был не простой проект, но он того стоил — сайт был отлично принят сотрудниками и участниками корпорации, а также их заказчиками.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0