

► О приложении
Ситилинк — мобильное приложение омниканального гипермаркета. Компания продает через него электронику, бытовую технику, автотовары, офисную мебель и другие категории товаров. И оказывает различные услуги: собирает и подключает оборудование, настраивает цифровую технику, подбирает расходные материалы.
► О задаче
Ситилинк обратился к нам, чтобы разработать мобильное приложение и запустить новый канал продаж. Компания хотела, чтобы клиенты могли искать и покупать товары, оставлять и изучать отзывы, отслеживать заказы и получать уведомления через смартфон.
Приложение должно было вписаться в обновленный стиль Ситилинка, сохранить узнаваемость и уникальность для любого клиента сети.
► Как решали задачу
– Сделали конструктор из блоков на главном экране.
Ситилинк может менять местами блоки на главной странице, собирать страницу под праздники и распродажи, экспериментировать с коммерческими факторами и тестировать маркетинговые гипотезы.
– Организовали переход в товарные категории.
Сделали разные акценты для товарных блоков. Пользователь сохраняет внимание и легко находит нужную категорию в большом ассортименте: бытовая техника, электроника, офисная мебель, электроинструмент, товары для дома, разные услуги.
– Сделали полноэкранное превью.
Превью товаров работает на главной странице и в листинге. Шторка с важной информацией выезжает при долгом нажатии. Пользователь видит условия доставки, пункты самовывоза и количество бонусов. Может провалиться в карточку товара за подробной информацией, сразу купить его или вернуться обратно на главный экран.
– Добавили интерактивные блоки.
Товарные карточки собираются в стопки и создают интуитивно понятные механики для работы с блоком предложений. Пользователь ищет товар свайпом: влево — появляется карточка с новым товаром, вправо — возвращается прошлая карточка.
– Главный экран учитывает историю взаимодействия с клиентом.
Приложение предугадывает желания клиентов. Оно сразу показывает контент, за которым постоянный пользователь идет в приложение: виджет со статусом заказа; историю просмотров; предложения на основе прошлых покупок.
Новому пользователю приложение показывает широкий ассортимент товаров: раздел с «Популярными категориями», акционные предложения и товарные подборки.
– Добавили выбор сетки в листинг товаров.
Пользователь листает фотогалерею каждого товара из листинга. Может добавить товар в избранное или корзину. Выбрать вид листинга между плиткой и списком. Плитка акцентирует внимание на фотографиях и рейтинге товара.
Список выводит рядом с изображением главные характеристики в каждой товарной категории.
– Товарную карточку разделили на два смысловых блока.
Первый блок — объединил часто просматриваемую информацию: фото и видео товара, условия покупки, рич-контент, опции доставки, основные характеристики и конфигурации товара. Вкладки помогают организовать пространство и сохранить внимание пользователя. Они хранят инструкции, сертификаты и подробное техническое описание на дополнительных экранах.
Второй блок помогает принять решение о покупке.
Он объединяет инструменты изучения товара и социального подкрепления.
Пользователь видит отзывы и опыт покупателей, рекомендации, товарные подборки, может задать вопрос или написать в чат поддержки.
– Сделали апселлинг и дополнительные услуги в корзине.
Ситилинк оказывает покупателям дополнительные услуги. И предлагает их в корзине приложения вместе с товарами. Пользователь может оформить страховой полис, заказать установку и настройку техники, купить цифровую подписку или лицензионный ключ для программы.
– Настроили простой трекинг заказа в личном кабинете.
Виджет показывает статус и детали заказа в личном кабинете и на главной странице приложения. Пользователь может сохранить несколько адресов и данные нескольких получателей. Отдельный виджет клубной программы показывает число бонусов, номер карты, размер скидки и другие привилегии.
► Результаты
Приложение успешно прошло бета-тестирование перед запуском и появилось в App Store и Google Play в декабре 2021 года. Проектная команда продолжает работать над продуктом и собирать обратную связь. Новый канал продаж обещает стать одним из основных для Ситилинка.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability/UX приложения
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Лучший дизайн приложения
— Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 420