Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший usability / UX Интернет-магазин «Музея AZ»

Интернет-магазин «Музея AZ»

Ссылка на работу





Музей AZ — частный музей в центре Москвы, в названии которого спрятаны инициалы советского художника-авангардиста Анатолия Зверева. «Наш лучший рисовальщик» или «русский Ван Гог», как его еще называли, шел вразрез с системой, писал картины чем угодно и где попало, и в итоге всю жизнь превратил в творческий акт. Стиль Зверева, открытость всему новому, концептуальность и ультрасовременный взгляд — то, что мы учитывали при создании фирменного стиля и разработке основного сайта музея.

В пандемию музей начал развивать онлайн-продажи, и существующей на тот момент небольшой витрины на сайте было недостаточно. Нам предстояло создать интернет-магазин с понятным и четким каталогом всех товаров, сделать привлекательным, ненавязчивым, но функциональным, при этом сохранив визуальный стиль бренда и преемственность основного сайта.

Мы построили навигацию и структуру страниц так, чтобы помочь пользователю с выбором. Благодаря удобной навигации можно быстро перемещаться по каталогу, а система рекомендаций по ряду параметров позволяет удерживать интерес продолжительное время. В дизайне мы стремились не затмить стиль продаваемой продукции, а подчеркнуть его. Для онлайн-магазина превыше всего стоит функциональность, поэтому мы убрали декоративные детали, которые присутствуют на сайте музея. На смену им пришли мелкие функциональные элементы, делающие пользовательский опыт простым и удобным. Основной упор мы сделали на контрасты в типографике, формах и цвете.

Мы сделали привлекательный и одновременно функциональный интернет-магазин, транслирующий ценности команды «Музея AZ»: внимание и уважения к каждому посетителю.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший usability / UX

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10