Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший дизайн компании, сервиса Личный кабинет МегаФон

Личный кабинет МегаФон

Ссылка на работу





В 2021 году мы кардинально переработали дизайн и пользовательский опыт в Личном кабинете на сайте МегаФона. Мы проанализировали конверсии и обратную связь абонентов, чтобы в ноябре 2021 представить новую версию Личного кабинета.

Мы перезапустили разделы Связь, Услуги и Для меня, сделали быструю навигацию и переключение между разделами, а также вывели всю важную информацию на первый экран. Благодаря модульной системе добавления сервисов и адаптивному дизайну страниц мы можем говорить с абонентами на едином визуальном языке, синхронизируя дизайн веб-версии с мобильным приложением.

Менять тариф, управлять услугами и решать вопросы стало быстрее и проще. А благодаря персонализации Личного кабинета мы подбираем наиболее релевантные предложения для абонентов, тем самым улучшая пользовательский опыт, помогая нашим абонентам быстрее найти полезный сервис на выгодных условиях, параллельно оказывая позитивное влияние на выручку компании.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
• более 200 тыс. абонентов уже протестировали бету, 55% прошедших опрос оценили изменения на отлично, особо отметив удобство, простоту и доступность информации в Личном кабинете.
• на 50% увеличилась глубина просмотра Личного кабинета благодаря навигации, персонализации модулей на главном экране и изменению дизайна.
• на 34% выросла возвращаемость абонентов в Личный кабинет по сравнению с пользователями старой версии.
• на 24% выросла посещаемость раздела с персональными предложениями.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Лучший персональный сайт
   — Лучший дизайн компании, сервиса

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40