Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший дизайн компании, сервиса Промсвязьбанк. Orange Premium Club

Промсвязьбанк. Orange Premium Club

Ссылка на работу





Премиальная программа Orange Premium Club от Промсвязьбанка: обновлённые дизайн и коммуникация

О проекте

Orange Premium Club от ПСБ — премиальная программа обслуживания для тех, кто много работает, много путешествует, считает деньги, ценит время и комфорт.
Программа сопровождает клиентов во всех сферах жизни и предоставляет особые привилегии: круглосуточный консьерж-сервис, доступ в бизнес-залы по всему миру с Priority Pass, защиту в путешествиях, визовую поддержку, услуги такси, профессиональные консультации и другие.

Проблемы:
- устаревший дизайн;
- сложная структура, в которой пользователи могли заблудиться;
- неудобная навигация, не явно выделены преимущества продуктов и услуг;
- сложные объемные тексты, которые не полезны и не помогают пользователю.

Цели:
- создать удобный путеводитель по привилегиям, где каждый клиент сможет найти ответы на важные вопросы и разобраться с преимуществами программы Orange Premium Club;
- обеспечить клиентам отличный сервис и максимальный комфорт при использовании премиальной программы;
- выстроить доверительные отношения с аудиторией при помощи визуальных и текстовых коммуникаций.

Задачи:
- передать ценности клуба при помощи дизайна и текстов с сохранением гаммы брендовых цветов;
- сделать дизайн более современным и создать новый коммуникационный язык;
- упростить коммуникацию, улучшить юзабилити и сократить пользовательские пути раздела сайта Orange Premium Club.

Решение

Команда проекта глубоко погрузилась в бизнес-задачи и продукт.
Изучили цели и ценности аудитории, разобрались с проблематикой проекта, мотивами и барьерами пользователей, преимуществами продукта.
Проанализировали решения конкурентов и референсы.
Составили CJM и создали новую структуру будущего продукта, которая помогла сократить пользовательский путь.
Уменьшили число страниц и упростили навигацию. Из 48 страниц в сложной структуре пришли к 11.

При обновлении визуального языка было важно сохранить гамму брендовых цветов ПСБ, при этом придать стилю больше оригинальности и передать ценности Orange Premium Club. Никаких стоковых фото с мужчинами в пиджаках и улыбающимися людьми.
Еще одна важная составляющая — это эмоции и ощущения. Orange Premium Club — это забота и помощник в повседневных задачах для клиента.
Мы решили построить ассоциацию к услугам и продуктам внутри клуба через 3D-образы. Создали более 40 образов. Подобрали цвета, материалы и использовали анимацию, чтобы создать ощущение тактильности и подчеркнуть премиальность клуба.

Чтобы изменить коммуникацию и сделать её простой и понятной для пользователя, мы разработали tone of voice клуба, правила и редакционную политику. Написали новые тексты для каждой страницы. Ушли от сложных банковских терминов, канцеляризмов и клише.
Мы убрали всё лишнее и оставили важное для удобства пользователей.
Бережно перенесли функционал и анимации на адаптивы.

Решения при разработке проекта принимались на основании поведения, ценностей и опыта пользователей, задач бизнеса, проблем с прошлой версией продукта и исследованиях, которые проводила команда.
Получился удобный путеводитель по продуктам и услугам Orange Premium Club.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт банка
   — Финансовый сервис, онлайн-банкинг
   — Лучший дизайн компании, сервиса

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 80